part 34 "little things"

1.4K 42 5
                                    

 "Я начинаю влюбляться в твои мелочи"

   Парочка ещё минут десять обсуждала новую песню парней. Анна указывала на все её недостатки, а Зейн, в свою очередь, защищал своё творение. Это выглядело очень даже забавно со стороны. Брюнетка с умным лицом придиралась ко всякой мелочи, пытаясь скрыть тот факт, что совершенно не права. Зейну оставалось только любоваться ситуацией.

- Во всяком случае, я думаю в акустике она будет звучать лучше,- сделала вывод девушка, сдаваясь. Песня и в правду была прекрасной.

- Возможно,- Зейн улыбнулся сам себе.

- И, всё таки, зачем мы ему вдвоём сдались?- задумчиво спросила девушка.

- Нет, ты ему нужна, а мне нужно подписать кое-какие бумаги,- улыбка сразу же спала с его лица.

- Что-то случилось?

- Нет, всё в порядке, правда. Просто устал. Мы приехали,- припарковав свою машину, он повернулся и посмотрел на Анну. На улице было не больше 5 градусов тепла, а девушка была одета в свободную  футболку.

- Поче...

- Не пытайся меня обвинить в чём-либо, принцесса. Ты меня вытащил из универа, ничего даже не объяснив,- перебила девушка.

- Ладно,- ответил Малик и достал из заднего сидения чёрное пальто и протянул девушке.

- Ты что весь гардероб с собой возишь?- усмехнулась Коуэлл, взяв пальто в руки.

- Почему бы и нет? Как видишь пригодилось, нет?- спросил парень, поправляя свою причёску, на что Коуэлл сразу же закатила глаза.

- Что?- спросил парень,- кстати, тебе тоже не мешало бы воспользоваться расчёской,- с усмешкой сказал он, заметив её прическу. Хоть это и был беспорядок, Малику он даже нравился.

- Да срать, пойдем уже,- простонала она и вышла из машины, накинув на плечи верхнюю одежду.

- Подбирай выражения,- с легким отвращением сказал Малик, хлопнув дверью,- ты же девушка.

- Прости, мило хихикать и обсуждать погоду, попивая с тобой чай с молоком, я не собираюсь. А теперь завали и не будь занудой, ведь тебе не идёт.

***

- Если мы не появимся вовремя, Саймон убьет меня,- восклицал парень сидя напротив Анны-вечно что-то жующей-Коуэлл. Видимо, этот буфет ей очень понравился.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя