part 13 "teacher"

2.1K 77 3
                                    


— Ты и в правду неплохо играешь, — сказал Лиам, выпив остаток сока из стакана.

— Не могу сказать того же, — мы сидели в комнате Эрика, пока тот неумело брал первые аккорды.

— И что же тебе не понравилось? — он вопросительно посмотрел на меня.

  Ничего не ответив, я подошла к младшему, чтобы указать на его ошибки. Я села рядом с мальчиком, взяв из его рук гитару.

— А теперь, парень, забудь, что тебе говорил этот дядя в узких штанишках, — сзади послышался смешок, — вспомни, что я тебе говорила.

— Ну...

— Ясно. Смотри, открытая пятая струна — "Ля", значит нота "До" будет на три ладу этого баса. Баррэ становится на третий лад.

   Эрик наблюдал за каждым моим словом и движением. Было видно, что Пейн ужасный учитель.

POV Лиам.

   Анна села рядом с Эриком и начала играть. Она чудесно справляется, не обращая внимания на её характер. Я медленно поднялся с кровати и направился к двери.

— Эй, ты куда? — спросил блондин.

— Оу, вы и без меня хорошо справитесь, — сказал я.

— Нет, ты останешься, — мальчик подошёл ко мне и, взяв за руку, потащил обратно в комнату и посадил рядом с девушкой.

POV Анна.

   Вечер закончился неплохо. После того, как мы поиграли на гитаре, начали смотреть телевизор, где показывали мою милую мордашку Они никогда не успокоются.
   Эрик и Саймон отбирали пульт у друг друга. Потом Вайлет намекала на то, что у меня глупая футболка, Дин, Джо и Кевин общались с Лиамом.

— Чтож, нам, наверное, пора, — сказала я, встав с дивана.

— Да, — подтвердил Кевин.

POV Зейн

— Гарри, блять, где мой телефон?! — орал Хоран на весь дом, расхаживая в одном полотенце.

— Да не знаю я, — прокричал Стайлс со второго этажа.

— Сука, — прошипел Найл и сел на диван рядом со мной.

— Может ты оденешься? — спросил я, посмотрев на его полотенце.

— Это мой дом, в чём хочу, в том и хожу.

— Ты забыл, что тут ещё и мы живём? А один из нас так вообще далеко не по девушкам, — сказал я, допивая виски с колой.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя