part 19 "night changes"

2.1K 84 16
                                    

   Прошёл месяц с последних событий. Анна продолжала жить дальше, стараясь забыть как страшный сон, события связанные с её подругой и Гарри Стайлсом.

POV Анна

— Да, они тоже там будут.

— А Little Mix? —спросила меня подруга, разговаривая по скайпу.

   Кевин и Джо уехали две недели назад. Родители подруги были ужасно недовольны происходящим, поэтому, забрав дочь, тоже самое посоветовали сделать и предкам Кевина. Именно поэтому я ничего не делаю, кроме того, что ем, сплю и сижу в Твиттере. Всё, что делает Дин это ходит на свидания с Мелиссой.

— Джо, заткнись, иначе я выброшу этот ноутбук в окно, — сказала я, капаясь в сумке.

   Ах да, сегодня седьмое октября, то есть, день рождения Саймона. И поэтому поводу пятидесятипятилетний дядя решил устроить вечеринку. Здорово, правда? Вся знать собирётся в его доме, радовало еще то, что на вечеринке будут Перри и Эд.

— Мы с Кевином свалили перед самым интересным, — простонала блондинка.

— Ну да.

— Мне Гарри звонил.

— Надеюсь, ты сбросила, он тоже мне названивает, —ответила я, нанося чёрную подводку на глаза.

— Нет, мы с ним разговаривали, и он кое-что мне рассказал.

— Да ладно?И что же?

— Вы встречались, да?

— Я вырву ему чёртов язык.

Джо засмеялась.

— Он ничего толком не сказал, я сама всё поняла а ты сейчас это подтвердила. Почему мне не рассказывала об этом?

— Зачем? И это длилось всего неделю, ничего серьезного.

   Это была, наверное, самая большая ошибка в моей жизни.

— Ну, как хочешь, ты скучала по ним? Ты их две недели не видела.

— Джо, хватит бубнеть, я прожила без них три года и ничего не случилось.

— Признай, скучала, — протянула блондинка.

— Всё, ты меня достала, — сказала я и закрыла ноутбук.

— Дорогая моя, сколько можно собираться? — прокричал Дин за дверью.

   Восьмого октября рано утром Анна и Гарри лежали на полу укутанные в одеяла. Они всю ночь не могли оторваться друг от друга, целуясь и говоря нежные слова друг другу.
   Гарри проснулся первым и был на седьмом небе от счастья, когда увидел, что рядом располагалась Коуэлл с растрепаными волосами и хмурым выражением лица, она мило посапввала и Стайлс издал смешок, зправляя её прядь за ухо. Это разбудило девушку.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя