part 10 "stay" 2

2.3K 88 1
                                    


Мы шли по тёмному коридору. Было немного страшно, даже для меня. Мимо нас с блондинчиком бегало много гримеров и менеджеров.

- И на сколько дней ты в Лондоне? - спросил Найл, уменьшая скорость шага.

- Ох, мальчик, ты, и в правду, хочешь знать это?

Улыбка с его лица медленно сползла.

- Всё настолько плохо? -спросил Хоран, закрывая глаза, - сколько?

- Полгода, - с улыбкой ответила я.

- Что? Нет, ты шутишь.

По его мордашке было видно, что он готовится прожить этот период в страхе.
Не то чтобы я издевалась над ними в свои лучшие времена, но парочку розыгрышей они явно запомнили.

- Аврил, слушай, ты здесь несколько дней, а уже успела сделать на нас два компромата в виде фото, сорвать концерт, перенести наш тур на месяц и сломать Зейну ногу. Мне страшно представить, что ты сделаешь за неделю, что уж говорить о полугоде.

- Да ладно, только не плачь, я планирую после этого интервью с вами не встречаться. Надоели.

Найл удивлённо на меня посмотрел.

- Серьёзно? Всё таки сдержишь слово и не будешь появлятся в нашей жизни?

-- Что-то типа того. Так что расслабься. И, кстати, мне льстит, что вы меня называете именем самой Аврил Лавин, но могли бы за столько лет придумать мне что-то оригинальное.

- Заметь, ты сама так представилась и это мне говорит человек, который кроме Найлера ничего лучше так и не придумал.

Мы зашли, так сказать, в студию. Все, кроме Зейна, уже сидели на диване и о чём-то разговаривали.
Я заметила дядю, который что-то объяснял лысому толстячку. Вокруг всех парней бегала интервьюер, которая жутко волновалась.

- А вот и наша звезда! - завопил Гарри. Все сразу повернулись на меня. Ненавижу.

- Кто ещё из нас звезда, Стайлс? - подошла к кудрявому и влепила ему хорошую пощёчину. Все затихли на несколько секунд. Точнее, все были в шоке. Нет, ну сам напросился.

- Анна, что ты делаешь?

Ко мне подошёл дядя. Взяв меня за локоть, он отвёл меня в сторону.

- Он сам тебе расскажет, - я кинула взгляд на Стайлса. Кудрявый пялился на меня.

- Скажите причину такого отношения к бойз-бенду.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя