part 30 "i never fell"

1.3K 45 4
                                    

- Стилински, что ты ломаешься, я не пойму? Хочешь всю жизнь за последней партой просидеть? Не выйдет, сучка. Я послана тебе всевышним, чтобы сделать из тебя элиту, - сказал я, допивая свою колу. Этот день был довольно сложным для меня, но в принципе, всё прошло круто.

- Все эти клубы - рассадники наркоманов и алкозависимых, мне просто там нечего будет делать,- спокойным голосом ответил он, шагая рядом со мной, всё время поправляя свои очки. Такой важный, а ещё несколько часов назад чуть не украл мой телефон.

- Ты только что меня оскорбил, знаешь ли, и к тому же, это просто концерт моего друга, там ничего такого не будет. Я просто хочу сделать ему сюрприз, мы довольно долгое время не виделись.

Да, у Эда концерт, и он очень важен для него, он все уши прожужжал мне про него по телефону. А Ширан сейчас даже и не подозревает, что я, все таки, приеду на этот концерт.

- Твой друг певец? Какой жанр?

Какой же он, блять, любопытный, неужели так сложно сказать: "да, дорогуша, поехали напьёмся и снимем пару шлюх".

- Черт знает. Попса про любовь, да под гитарку. Поехали, тебе будет полезно познакомиться с какой-нибудь девушкой и в общем с людьми. Давай Стайлз, иначе я подумаю, что ты чёртов зануда.

- Не знаю, мне нужно сделать домашнее и ещё... Почему ты берёшь меня с собой? И вообще, вокруг столько девчонок, а ты, для того чтобы подружится выбрала заучку из последней парты.

- Ну, ты единственный с кем я так долго общалась пока, и мне нужно сделать сюрприз тому самому другу. Ты умный. А ещё хочу сделать из тебя...

- Привет,- к нам подошла высокая брюнетка, кажется, она моя одногруппница, а сзади неё стояли две блондинки и, кажется, они близняшки в жуткой розовой одежде, от вида которой меня сейчас вывернет.
Знаете, эта картина всегда появляется в типичных фильмах про школу. Элита подходит к новенькой и начинает её унижать.

- Привет,- ответила я, закатив глаза.

- Я Саша, не хочешь присоединится к нашему клубу черлидерш? Ты, с виду что-то из себя представляешь и тебе нужно заводить здесь только правильные знакомства, - она протянула мне свою руку с флаером, сопровождая всё это натянутой улыбкой. Нет, ну это вообще что?
Вместо того, чтобы прилежно принять её предложение, я вручила ей в руку свою уже пустую банку с колой. У неё сейчас такое лицо, будто я ей в лицо плюнула, хотя с какой стороны посмотреть.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя