Казалось, из-за этого жуткого ливня с сопровождением грома, от которого мурашки по всему телу, ничего не возможно увидеть, и уж тем более услышать. Но Коуэлл отчётливо слышала эти три слова, которые три года назад сломали её, буквально. Те же слова, сказанные тем же человеком, правда, сейчас в них слышится боль, искренность и сожаление. И в правду, этому придурку с милыми кудряшками ничего не остаёться, кроме того, чтобы стоять перед человеком, которого использовал и в тоже время влюбился по уши и сожалеть о всём, что натворил.
Но ей наплевать, на сколько он сейчас правдив, искреннен. Вообще наплевать на него. Ну, ей, так, во всяком случае, хочется думать.— Это всего лишь свидание, Дани, — брюнетка в который раз закатывала глаза своей подруге, которая крутилась вокруг неё и пыталась подобрать что-то подходящее для этого события.
— Ты должна выглядеть потрясно, — заявила Пизер, остановившись на коротком чёрном платье, — вот это, кажется, то, что нужно, — вручив платье Анне, она улыбнулась и села на кресло.
— Оно не слишком короткое? — поморщилась девушка.
— Оно классное, маленькое чёрное платье — то, что нужно для свидания с Гарольдом.
— Мы просто сходим в клуб и не называй его Гарольдом, — Коуэлл закатила глаза и зашла за дверцу шкафа, чтобы хотя-бы посмотреть, как платье будет на ней смотреться.
— Так, не бубни и одевайся. Думаешь, я пустила бы тебя на свидание в спортивном костюме?
— Было бы здорово, но мне все же важно как я буду выглядеть,- протянула девушка.
—Моя девочка.
POV Гарри
— Ты не сделаешь этого, ублюдок, — если я ещё раз я увижу этого подонка, я размажу его по стене.
— Знаешь что, Стайлс, или я ей скажу или ты, выбирай. Мне надоело притворяться, что всё у вас окей. Всё зашло слишком далеко.
— Не говори ей, я отдам тебе эти чёртовы деньги. Только молчи.
— Нет, Гарри, мне плевать на деньги. Она должна знать, она мой друг, — проворчал Люк.
— Да ну, ты забыл, что ставил деньги на то, с кем она переспит? Друг, говоришь?
— Это была ошибка, я всё ей расскажу. Она должна знать, будет только хуже, Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no control (редактируется)
Fanfiction- Ну слушай, дорогой. Меня зовут Анна Коуэлл, мне девятнадцать и я будущий журналист. Мои родители - миллионеры, дядя - продюсер, а бывший - Гарри Стайлс. Я знакома и общаюсь лично со многими знаменитостями. Меня ненавидит половина поклонников One D...