— Я мужчина? — спросил Найл, с листком на лбу, на котором начёркано "Майли Сайрус".
Да, у Томлинсона совсем нет фантазии.— Нет, — засмеялся Эрик, который и предложил поиграть в эту идиотскую игру. В последние несколько часов мы то и делаем, что верно прислуживаем этому парнише и выполняем все его желания. Он в курсе, что крепостное право отменили?
— Когда это уже закончится?- прошептала я, опрокинув голову назад. Я ужасно хочу спать.
— Не всё так плохо, — ответил Лиам, услышав мои слова. Я посмотрела на его позитивное лицо, где на лбу красовалась надпись "Алкаш депрессивный"
— Нет, Пейн, всё очень плохо, — я похлопала ему по плечу.
— Певица? — продолжал Найл.
— Да, — вскликнул мальчик.
" Вчера вечером в особняке продюсера Саймона Коуэлла, проходило празднование его пятидесяти пятилетия..."
— О, новости. Найл, сделай громче, — протараторил Томлинсон, допивая свое пиво. Отлично, я продолжаю светиться по телеку, звезду нашли.
"... так же на этом мероприятии было достаточно много знаменитостей, а так же подопечные
Саймона — One Direction. Было отчётливо видно, что Лиаму было довольно весело с Данниэль Пизер, они очень хорошо проводили время, но в то же время София Смит на мероприятии не была замечена ..."— И как это понимать? — спросил Пейн, — чёрт.
"... Гарри Стайлс так же был замечен с девушкой. Эта брюнетка — родственница Саймона Коуэлла, в сентябре из-за нее пострадал один из участников группы — Зейн Малик. После этого случая Гарри сообщил, что Анна и Зейн раньше состояли в отношениях, видимо "она рада была его видеть", а теперь брюнетка активно общается с кудрявым. Так же ходят слухи о поцелуе между парочкой, не слишком ли много позволяет себе Анна Коуэлл? Не боится ли оказаться очередной пассией для Стайлса?".
— Пейн, предлагаю пойти и разнести к чертям бошки этим ублюдкам, — тихо проговорила я , когда Зейн выключил телевизор.
— Звучит заманчиво.
— А вы что с Гарри вместе? — спросил мальчик, который был весь разрисован фломастерами.
Гарри был в шоке от всего происходящего побольше чем я сама. Нет, ну вот надо было это спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no control (редактируется)
Fiksi Penggemar- Ну слушай, дорогой. Меня зовут Анна Коуэлл, мне девятнадцать и я будущий журналист. Мои родители - миллионеры, дядя - продюсер, а бывший - Гарри Стайлс. Я знакома и общаюсь лично со многими знаменитостями. Меня ненавидит половина поклонников One D...