part 11 "little white lies"

2.4K 76 4
                                    

POV Лиам

Утро субботы, что может быть лучше? Вчера мы давали интервью и сегодня нужно расслабиться. Лениво встав с кровати, я направился на кухню, так как нужно было приготовить завтрак. Я много раз предлогал парням нанять кого-то типа повара. Но у каждого находились отговорки, что я круто готовлю и другой нам никто не нужен. Это, конечно, льстит, но готовить каждый день... Это немного утомляет, тем более, если в твоём доме живёт Найл - где моя еда - Хоран. Когда я допек блины, всё было готово к завтраку. Есть особо не хотелось и я решил собраться на пробежку. Взяв всё самое необходимое, написав записку парням, я вышел из дома и направился в парк. Наверняка, от фанатов отбоя не будет, но не сидеть же весь день дома.

POV Луи.

После утреннего душа, я как обычно направляюсь на кухню.
Спустившись, я заметил что завтрак уже на столе, а Лиама не было. Хотя в такое время он никуда не выходит, странно. Подойдя к столу, я увидел маленький листок из блокнота на котором было написано:

"Парни, я вышел прогуляться в парк, не волнуйтесь. Л."

В последнее время он меньше проводит времени с нами, везде ищет какие-то отговорки, чтобы не пойти с нами на футбол или в клуб. Я переживаю за него. Мои мысли развеял Гарри, который спустился со второго этажа и сел завтракать.

- Привет, Бу, а где Лиам?

- Гуляет, - я сел рядом с другом.

- Ясно...

Следующие пять минут мы сидели в тишине. Даже непривычно.

- Как тебе вчерашнее интервью?- начал кудрявый.

- Не плохо, только вот, определённо, нашей Аврил не понравилось.

- Ой, да ладно, поговорить не о ком? Я и так уже от Саймона получил, - завопил Гарри.

- Сам виноват, зачем надо было лезть?

- Я пытался помочь и только, тебе что, её жалко?

Он вопросительно на меня посмотрел.

- Нет, с чего это?

- Ну не знаю, - Гарри улыбнулся, - вы так мило друг другу улыбались вчера.

- А ты не мог не заметить. Что между вами происходит?

POV Анна

- Кевин, отвали ещё рано! - Мой друг начал будить меня в восемь утра? Что за пытка? За что?

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя