part 26 "back for you"

1.6K 41 9
                                    


   Мы с Дином сели в машину, которую, по-видимому, нам прислали родители. Ну вот, я в той самой  заднице мира.

- Как прошла ваша поездка в Англию?- спросил водитель, заворачивая в правую сторону. Голос парня был до жути раздражительным. Будь у меня шанс, я бы выкинула его из машины прямо сейчас.
Я, кажется, видела его раньше. Это Джастин, он водитель моего отца.

- Отлично. Переспали со всеми особами разного пола и возраста.

Упс. Кажется, у этого парня сейчас челюсть отпадёт. Он весь такой правильный с виду. Сидит тут в костюме и с зализанной чёлкой набок. После моего не самого удачного сарказма, я услышала лёгкий смешок от брата. Неужели, он подал хоть какие-то признаки жизнь за эти пятнадцать с лишним часов. Он даже со мной не разговаривал всю дорогу. Только лишь пялился в свой телефон, проверяя его на сообщения.
   Всю остальную дорогу мы просто молчали и слава Богу, знаете ли. Уверена, если я ещё раз ругнусь перед водителем он умрёт от неловкости.
   А тем временем в моих наушниках уже третья песня Lorde-Royals. Понятий не имею с чего я перешла на такие песни. Они для меня не типичны. Но сейчас, клянусь, я должна попасть на концерт этой певицы.
   Песня закончилась и вместо спокойной и красивой мелодии понеслась какая-то попса с сопровождением сладких голосков, вашу ж мать, что это дерьмо делает в моём телефоне? Нет, нет только не One Direction, я тут как б ы пытаюсь о них не думать. У меня от них отпуск.
   Чёрт, я конечно понимаю, парни может они и не плохие, всё такое, но их песни далеко не в моем вкусе. Смысл каждой песни это "Детка ты идеальна, я хочу тебя", кто это слушает? Ах да, моя лучшая подруга, надо будет встретиться с Джо.

- Мы... Мы на месте,- заикнулся Джастин, нервно сжимая в своих руках руль.

- Спасибо, милый,- ответила я взъерошив его идеально уложенные волосы.

22:30
Лондон.

- Парни, вы свободны,- сказал Уильям, когда фотосессия подошла к концу. Парни ужасно устали, и хотели уже приехать к себе домой.
Интересно то, что всё это время Гарри в прямом смысле прожигал взглядом Малика, ну а тот в свою очередь пытался этого не замечать, что давалось с трудом. В общем, они весь оставшийся день игнорировали друг друга.

- Боже, мне срочно нужна кровать,- простонал Томлинсон, когда парни зашли в свой дом. Найл даже не дойдя до своей комнаты, рухнул на диван в гостинной. Эти четыре с лишним года ужасно их вымотали.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя