part 35 "don't let me go"

1.4K 43 1
                                    

Плачут не несчастные, плачут искренние.

Harry Styles - Dont let me go

***

- Какие лучше фиолетовые или синие приглашения? Или пурпурные? Нет, они дерьмо, остановлюсь на синих, хотя ещё белый вариант,- рассуждала Анна, сидя на полу и капаясь в ноутбуке.

Закончилась беспроблемная, Коуэлл. Теперь ты обычная смертная и, будь добра, прогибайся под преподавателей. В конце то концов, нужно сделать такую вечеринку, которая всем и надолго запомнится, на то она и Коуэлл.

- Ты слишком много думаешь, - сделал вывод Малик, усмехаясь, и протянул девушке кофе в стаканчике.
С Коуэлл он сразу перевёл взгляд на танцоров, которые разминались под музыку. Казалось, ещё немного и Малик сам пуститьюся в танцы. От них шло столько энергетики.

- Расслабься,- добавил он и сделал глоток кофе из своего стаканчика. Ему здесь нравится, учитывая то, что ему давно нужно было отдохнуть.

- Просто скажи цвет, - потребовала Коуэлл, подняв взгляд на парня.

- Ладно, пусть будут белые,- Малик закатил глаза и улыбнулся.

- Закажу синие,- пробормотала она и уставилась обратно в монитор.Зейн тяжело вздохнул. Он никогда не поймёт этих девушек.
Всё это происходило в каком-то зале, больше походившем на спортивный. Здесь, в общем, было довольно не плохо. Не подвал какой-то, как ещё днём предполагал Зейн.

- Как ваши дела?- спросил Стилински, упав рядом с Коуэлл на лавочку. Он тяжело дышал и капли пота были видны на лбу. В универе он выглядит таким спокойным и устойчивым, а здесь у него как будто крышу сносит и он чувствует себя на своём месте.

- Всё отлично, Стайлз. А теперь, я всё же спрошу кое-что у Малика,- девушка кивнула на брюнета.

Зейн посмотрел на неё вопросительным взглядом.

- Ты ещё долго собираешься сидеть здесь в очках, кепке и пальто?- спросила она, указывая на его прикид, Стилински и Коуэлл теперь были уставлены на пакистанца, выжидая ответ.

- Было бы лучше, если бы вы не произносили моё имя, здесь, наверняка, много фанатов,- шёпотом сказал Малик. Ох да, скромности у Зейна хоть отбавляй.

- Малик, какие ещё фанаты? - простонала девушка так, что эта фраза отразилась эхом по всему залу. И всё бы нечего, если бы не компания девушек, которые смеялись и разговаривали об упражнениях, но как только услышали фамилию "Малик",тут же повернулись в сторону маленькой компашке.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя