- Ну, думаю, что друзья так себя не ведут, - усмехнулась девушка, отстранившись от Зейна. Тот лишь улыбнулся и поправил её выпавшую прядь волос, от чего у Коуэлл заиграли бабочки в животе. Очаровательная улыбка, тёмные красивые глаза и немного опухшие губы после поцелуя.Девушка сейчас готова с ума сойти. Хотя кому она в этом признается?
- Я и не говорил, что хочу быть твоим другом,- проговорил он, слегка хриповатым голосом, наклонившись к девушке, он снова хотел поцеловать её, но его перебил стук в дверь.
Эти двое сразу отсели друг от друга, будто и вовсе не знакомы. Как говорится: "Спустились с небес на землю".- Открыто,- достаточно громко сказала Анна, взяв в руки свой телефон, якобы, посмотрев на время. После её слов в комнату заглянула Эдвардс, немного щурясь, от количества алкоголя, выпитого ею ранее.
- Солнце, мы... Мы едем?- спросила она, немного запинаясь. Ей даже не показалось странным, какого они сидят в одной комнате. "Солнце?"-была бы Коуэлл в другой ситуации, залилась бы ужасным смехом. К слову, все эти прозвищеа типа:"Зая", "Солнце"и "Детка" её просто смешили, она считает это жалким.
- Да, спускайся, я сейчас,- кивнул ей парень.
- До встречи, Анна,- прошептала девушка и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Вас когда-нибудь сводила с ума неловкая тишина? Этих двоих она сейчас изнутри пожирает.- Тебе пора,- сказала Анна.
В её голову внезапно ударила Перри, и какой идиоткой Коуэлл показала себя несколько минут назад. Встав с кровати, она подошла к своей сумке и начала складывать в неё оставшиеся вещи. Переспать, а потом просто без палева целоваться с парнем своей подруги? Не вопрос.- Да, наверное, пора,- Анна услышала как парень встал с её кровати, - мы ведь поговорим об этом?- спросил он на одном дыхании.
- О чём?- усмехнулась девушка, закатив глаза. Возможно, Зейн и выставил ей немного своих чувств на показ, но девушка это проигнорировала, ну а повторять тоже самое просто не собирается.
Сделать вид, что тебе на всё наплевать- выход из жизненного дерьма. Уроки от Анны Коуэлл. Буквально через мгновения после поцелуя, она может превратиться в совершенно бесчувственное существо, которому на всё и на всех плевать. В итоге она сидит и думает почему одинока. Конечно, она прекрасно понимала, о чём он хочет поговорить, но это всё не для неё. Душевные разговоры, да и вообще разговоры ей даются с трудом. Она всегда обходиться своим сарказмом. Возможно, она чего-то боится. Боится, что об этом узнает Перри, боится реакции Гарри, хотя с виду и не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
no control (редактируется)
Fanfiction- Ну слушай, дорогой. Меня зовут Анна Коуэлл, мне девятнадцать и я будущий журналист. Мои родители - миллионеры, дядя - продюсер, а бывший - Гарри Стайлс. Я знакома и общаюсь лично со многими знаменитостями. Меня ненавидит половина поклонников One D...