part 2 "bye"

3.5K 103 13
                                    


прим. автора: На фото прообраз Дина// Николас Холт

POV Анна

   Этот день был просто отличный, несмотря на дождь, под которым я сейчас иду домой. Мне везёт по жизни. Сегодня я выпустила всех лягушек в кабинете биологии, постебалась над нашим преподавателем-любителем молодых девочек, ну и по мелочи, бросалась едой в одногруппников. И так каждый день, вы только представляете, как меня можно терпеть? Я вот нет.
   Открыв входные двери, я завалилась в дом. Небрежно сняла курточку и затем с меня слетели грязные ботинки. Осень самое мокрое и противное дело в моей жизни.
   Когда я зашла в гостиную, на диване сидел мой папа и какой-то мужчина. Не обратив на них должного внимания, я прошла в гостиную. Как обычно, отец, наверное, пригласил своего товарища по работе и будут они всю ночь обсуждать свои "важные дела". Но, только сделав три шага мимо, я поняла что это не просто какой-то мужчина, это был мой чертов дядя, которого я три года не видела и от этого обожать его меньше не стала. Это, наверное, сон.
   Кастиэль услышал мои молитвы. Мне пришли на помощь. Дядюшка, забери меня из этого дерьма, прошу.

   Подбежав к нему, я начала сильно его обнимать со спины. Он сразу узнал свою любимую девочку.

— Анна! — радостно вскликнул дядя и звонко засмеялся.

   Он встал с дивана и в ответ обнял меня, несмотря на то, что я вся промокла до ниточки.

— Как же ты выросла, — он искренне улыбнулся мне, показывая свои морщинки у глаз. Я люблю его.

— А ты все молодеешь, дядя. Ботокс?  Слюна улитки? — я села рядом с ним, пока он закатывал глаза, — Как дела в Лондоне?

— Всё замечательно, правда, с погодой не всё хорошо, в общем, как и здесь. А так всё прекрасно. Ну, а ты как?

— Да всё как обычно. Хожу в универ, "радую" маму... Скука, в общем. Не то, что раньше, — я уставилась на отца, будто это была его вина в том, что я здесь застряла.

— Хорошо, Анна, пойди переоденься и спускайся на ужин, у нас есть разговор,— сказал папа, посмотрев на меня, а затем на дядю.

— Вау! Ну-ну. Если Дин, всё-таки, решил жениться, его комната по праву моя, — мужчины усмехнулись.

   Я начала подниматься в свою комнату. Поверить не могу, что он здесь. С самого детства я любила проводить с ним время. Он водил меня в парк, мы ели мороженное, именно он научил меня кататься на роликах. Славные времена.
   Проходя мимо одной из комнат, я услышала голоса своего старшего брата и, кажется, он с девушкой. Хм, неужели, мне и вправду пора переносить свои вещи в его комнату? Хотя, я уверена, что это очередная девушка на одну ночь, у этого придурка с запросами а-ля "главное чтобы светленькая и поменьше болтала" никогда не будет нормальной девушки. Я открываю дверь и удивлённым взглядом смотрю как Дин целует какую-то блондинку. Не удивил.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя