part 18 "i'm sorry darling"

1.8K 68 3
                                    

— Ваша подруга попала в аварию, — сказал мужской голос. Анна застыла на несколько секунд и не могла сказать и слова.

— Девушка? Анна? — спросил врач.

— Адрес! — вскликнула девушка, все посмотрели на неё с опасением. Найл и Лиам тоже вышли в гостинную. После того, как Коуэлл записала адрес больницы, она сбросила звонок и положила телефон в карман.

   Единственная мысль, которая была у неё в голове это: "Я убью Гарри Стайлса".

— Анна, что случилось? — спросил Зейн, обеспокоенно посмотрев на девушку. Его сердце пропутсило удар, он лишь раз видел её такой разбитой.

— Джо и Гарри, они попали в аварию.

— Что? — сзади каким-то образом появился Томлинсон.

— Так, без паники, все в машину, — сказала Эдвардс, — Зейн, ты остаёшься.

— Да конечно, Пезз! Не буду я сидеть здесь пока  эти двое в больнице.

— Хорошо, я помогу Зейну, добраться до машины, — сказал Лиам, помогая Малику встать.

   Коуэлл не знала куда себя деть, она, как будто, осталась одна среди совершенно чужих людей. По её взгляду было видно, что девушка боится за свою подругу и за то, что с ней могло случиться. Анна почувствовала руку на своём плече, а повернувшись увидела Томлинсона.

— Всё будет хорошо, — прошептал парень, стараясь выдавить улыбку, но ему не удавалось. Сейчас их друзья в беде и это их объединяет.

   После долгих отговорок, за руль первой машины села Перри, все считали, что так будет лучше. Они ехали на достаточно большой скорости, сзади их догоняли Найл и Лиам.
   Анна сидела так, что справа был Зейн а слева Луи, они держали её за руки, успокаивая без слов. На глазах девушки выступали слёзы. Она винила не только Стайлса, но и себя. Если бы не эта поездка, всё было бы замечательно. Что если её родители узнают об этом?
   Она до сих пор не верит, что эти парни, с которыми она неделю назад находится рядом  не могла, сидят рядом с ней и не бросают её. Как раньше.

— Ты в порядке? — в который раз спросил Зейн.

   Девушка махнула головой в ответ, говоря: " Не особо, Малик".
   Около сорока минут компания сидела в коридоре больницы, ожидая доктора.

— Да сколько можно? — Эдвардс начинала нервничать.

— Успокойся, с ними всё будет хорошо.

no control (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя