Глава 17

1.1K 27 3
                                    

   Спустя несколько столетий жизни, Деймон наконец-то обрел счастье. Никто не мог подумать,что он и Ребекка будут вместе. Они  приобрели свой собственный дом. Теперь Бекка каждый день таскает Деймона по магазинам,закупаясь обоями,краской, мебелью и всяческими мелочами для построения уюта в их гнёздышке.
   Эмили до сих пор в другом городе, теперь она не рвётся к нам приехать,а сама зовёт в гости. А всё почему? Потому что появился у неё возлюбленный, да не просто человек,а вампир. Мы знали его ещё давно, он всегда проявлял знаки внимания Эми, но она всё никак не хотела отвечать ему взаимностью. Я рада, что упёртый вампир добился своего и теперь они с Эмили счастливы.
  Я же решила еще на некоторое время остаться в Новом Орлеане, а потом посмотрю. Может уеду,но Деймон не хочет меня отпускать одну. Кол сказал, что если все же соберусь уезжать, то он поедет со мной. Мол,ему наскучило сидеть в этом городе под постоянным присмотром семьи. И после этого объявления Деймон всячески подшучивает надо мной. Что смотри-ка , скоро мы оба будем с первородными в очень тесных связях. Но я-то не собираюсь влюбляться в Кола. В этого безбашенного паренька с тёмно- карими,но теперь тёплыми, глазами и наглой сексуальной ухмылкой.
   Собираясь в Новый Орлеан, я и подумать не могла,чем это может обернуться. Но ведь, кто не рискует,тот не пьёт шампанского,да?

🎉 Вы закончили чтение Одна история из жизни гибрида. 🎉
Одна история из жизни гибрида. Место, где живут истории. Откройте их для себя