Pov Автор
Все кто был в доме, услышали хруст и только сейчас осознали, что некоторых людей, которые пришли, уже нет. В их поле зрения появилась тень, которая облокотилась на косяк плечом. И это была Джулия, которая остановила свой взгляд лишь на одном человеке,скрытом под маской и капюшоном, и уже догадываясь, кто это был.
- Джулия, а ты пришла рановато. Но ничего, подожди. Сейчас мы убьем их, а потом и тебя,- сказал силуэт,выходя вперед остальных и скидывая маску с капюшоном.
- О как,София,а ты живее всех живых, - ответила Джулия,внимательно следя за каждым движением ведьмы.- Что ж, ты смогла даже немного удивить меня. Совсем чуть-чуть. Ах да,кстати,сегодня никто не умрет... кроме вас,конечно. Ведь,если подумать логически,то вы,ведьмы,сейчас слабы? Потратили силы на этот, хм,хрупкий амулетик и на ритуал? Не ожидали,что кто-то пожелает помочь первородным?-Произнесла Джулия с ухмылкой, которая перешла в оскал.
Хватило лишь пары секунд,чтобы гибрид,появляясь бесшумно,как тень возле помощников Софии,наносил свой смертельный удар. Был слышен лишь хруст, и глухие удары падающих бездыханных тел.
София, осознав, что осталось одна и без поддержки других людей и ведьм,попятилась назад. А затем, развернувшись, побежала к выходу. Но Джулия не собиралась отпускать ведьму и, перегородив ей путь, схватила за горло.
- Джу... Джулия... у меня есть... сюрприз для тебя... - задыхаясь, прошептала София.
В этот момент позади Джулии,на противоположном конце комнаты,там,где свет совсем не проникал и казалось,что к темноте можно прикоснуться,послышался шорох и лёгкие шаги.
Девушка хмуро и со злостью посмотрела на ведьму. В голове вихрем пронеслись мысли. А что если ведьма не так беззащитна и слаба? Что если она и её приспешники не потеряли силы на ритуале? Что если она,Джулия,не сможет выстоять и тогда погибнут все?
Но ей также хватило секунды,чтобы собраться и всё для себя решить. В любом случае,сначала нужно избавиться от ведьмы. Гибриду пришлось лишь слегка приложить силы, наклонить руку и вместе с ней шея ведьмы,хрустнув,приняла неестественный угол. Бездыханное тело Софии также с глухим стуком упало на пол.
Джулия уже хотела мчаться к амулету и уничтожить его. Но повернувшись,она застыла в удивлении и смятении.
Амулет уже крепко держали в руке. Перед ней стоял до боли знакомый и такой родной человек. Джеймс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.