Просыпаюсь от запаха свежезаваренного кофе. Открыв глаза, вижу Деймона. Он принес мне завтрак в постель. Так бы разбудили в фильме, но мое утро началось с криков. Как только я спустилась вниз, мимо меня пролетела ваза.
- Что, черт, возьми, тут творится? - раздраженно спросила я.
- Почему вы не сказали, что идете к Майклсонам?! - прокричала Эмили. - Я вас не отпущу, а если это ловушка? Это же первородные, я им не доверяю. - Продолжала кричать Эмили, при этом успевая бросать в нас с Деймоном тарелки, книги, в общем все, что попадется под руку.
- Да ладно. Они нас не тронут. - Спокойно сказал Дей,уворачиваясь от очередного снаряда.
Тут Деймон, посмотрев на меня, подмигнул. Я поняла, что он задумал, не зря мы дружим с ним ни одну сотню лет.
- Хорошо Эми, ты пойдешь с нами.
- Правда? - спросила Эми, замирая с книгой в руке, в ответ я лишь кивнула в знак согласия. - Тогда подождите минуточку, мне нужно взять сумку.
И Эмили побежала в гостиную. В этот момент мы стартанули с места с вампирской скоростью. Остановились только в аллее.
- Ох, ну и крика будет, когда мы вернемся. - Проговорил задумчиво Дей.
- Об этом думать сейчас не будем. Пошли скорее к Майклсонам.
- Интересно, зачем они нас позвали?
И мы пошли в сторону дома первородных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.