Прошло два дня, как Джеймса похоронили . Мне кажется, что прошла целая вечность. Хочется провалиться под землю, обратиться в прах,развеяться,как дым. Но я буду держаться, буду сильной, как всегда. Мне нужно защищать Эмили. Быть рядом с ней, чтобы не случилось.
Все утро я просидела возле свежей могилы Джеймса и все никак не могла уйти. Я винила себя в этом. Легкое дуновение ветра, донес до меня слабый, но знакомый запах.
- Мы приходили к Эмили, но она сказала, что тебя уже нет второй день. Мы подумали, что сейчас, ты здесь.- Сказала Ребекка. - Эмили волнуется. Тебе бы стоило сходить домой, поговорить с ней.
Я лишь отрицательно покачала головой.
- Мы посидим здесь с тобой немного? - спросила Ребекка.
- Да. Можете сидеть сколько хотите.
Клаус, Кол и Ребекка сели рядом со мной на скамейку. И в воздухе повисла гнетущая тишина.
- Мы познакомились с Джеймсом в 1983 году в городе Биг-Сайпресс. Тогда я была совсем молодой и наивной. - Неожиданно для всех начала рассказывать я. - Мы сразу же подружились, несмотря, на то, что уже тогда я питалась кровью людей,а волки это не одобряли. Мы знали все друг про друга. И наша дружба становилась лишь крепче и крепче. Все было хорошо. Пока в городе не появились охотники. Но они не были такими простыми, как казались на первый взгляд,они были обученными вампирами. Мы с Джеймсом были слишком молодыми и глупыми, поэтому попались в ловушку. Когда они нас схватили, то захотели узнать больше о стае. Но мы ничего не говорили, тогда они схватили Джеймса из клетки, в которой нас держали и поставили на колени. Они угрожали нам, что если мы сейчас ничего не расскажем, то убьют сначала Джемса, потом и меня. Но когда мы с ним переглянулись, то поняли. Ни за что и никогда мы не предадим своих друзей. И тогда охотники разозлились. Я... Я не сразу поняла, что произошло. Но когда осознала произошедшее, пришла в ужас. Тело Джеймса падало на пол... без головы. - И я замолчала, но после недолгой паузы продолжила. - Я была еще в оцепенение, когда один из охотников выстрелил мне в голову. Они не знали, что я гибрид и меня так не убить. Они думали, что я оборотень из стаи Джеймса. Очнувшись, я не увидела тела своего друга, поэтому предположила, что его забрала стая,к которой я решила затем не возвращаться.
После этого случая, внутри меня что-то сильно изменилось. Я нашла и отомстила всем охотникам. Они умирали один за другим, медленно и мучительно. Но Джеймса этим было не вернуть.
Я считала, что потеряла его навсегда , но вот он появился целый и невредимый, а главное живой. И не успев обрадоваться, я его снова потеряла. Теперь уже навсегда. - после того как договорила, я замолчала.
А Майклсоны все это время сидели рядом и внимательно слушали меня, не перебивая. Я не ожидала от себя того, что все расскажу первородным.
И неожиданностью для меня стало то, что Ребекка резко меня обняла. Я не стала ее отталкивать, сейчас, так мне было легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.