Я успела отреагировать и отбросила его от себя. Джеймс, ударившись об стену, упал на спину. Когда он встал, я заметила у него кол, который он держал в руке. Джеймс, стал медленно подходить ко мне. А я, стояла все также на месте, не двигаясь.
- Джу, прошу тебя... Уходи... Джу...- почти умоляюще прошептал Джеймс.
- Прости. Я не могу. Не могу оставить Майклсонов.
- И ты меня вновь прости. - Прошептав, Джеймс снова кинулся на меня.
И сбив с ног,занес надо мной кол. Я не старалась бороться с ним, но и не давала ему убить меня. Кое-как получилось сбросить его. Я замахнулась для удара, но Джеймс перехватил мою руку. Тряхнув меня,прижал к стене, а его рука оказалась на моей шее. Я не могла его оттолкнуть. Он был сильнее меня и блокировал любой удар.
Джеймс снова замахнулся колом, я слегка прикрыла глаза, готовясь к своей участи и... ничего. Вместо боли, я услышала тихий скрежет зубов, рука от моей шеи сразу же исчезла и, посмотрев, я увидела, что Джеймс воткнул кол себе в ногу, отчего сидел на полу на коленях.
- Джу,у тебя появился шанс спасти себя и своих друзей . Не упусти его.
- Но я...
- Нет, Джулия! Ты не сможешь мне помочь! После воскрешения, я хотел найти тебя, но сглупил, согласившись на ритуал. Сделай это. Я не смогу сдерживать себя еще дольше и кол меня не остановит.
- В этот раз я не могу, не хочу тебя снова...
Но Джеймс, не дав мне договорить,сделал бросок в мою сторону. И моя рука пробила его грудную клетку и сжала сердце. Я сама даже не поняла, как все это произошло. Я сделала это рефлекторно.
- Сделай это- умоляющим голосом прошептал Джеймс.
Посмотрев на него, я почувствовала,как боль нахлынула с новой силой. Я хотела уже отпустить Джеймса,веря,что мы сможем найти выход, но он, ошутив это, сам дернулся назад.
А дальше было как в замедленной съемке. Его тело упало на пол, а в руке у меня так и осталось его сердце, которое через несколько секунд направилось вслед за телом Джеймса. Время будто бы остановилось. Я сразу же почувствовала злость и ненависть к самой себе, и океан боли,в котором я стала захлебываться, тонуть.
Но сейчас не время, я здесь для того,чтобы помочь Майклсонам. Подойдя к телу своего друга,я подобрала амулет и расколола его, тем самым, уничтожив его магические силы. Магия вырвалась из заточения,сбив меня с ног и выбив стёкла в особняке. Майклсоны снова могли спокойно дышать и безболезненно двигаться. А я уже ни на что не обращала внимание. Как я могла, только встретив друга, снова потерять его? Сейчас мне нужно побыть одной. И я исчезла, вместе с телом Джеймса.
Через пару дней, прибывшая стая похоронила своего бывшего вожака Джеймса. Об этом узнала Эмили и я ей все рассказала, а затем ушла, оставив ее обдумывать услышанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.