Глава 14

1.4K 44 2
                                    

   Утром, только проснувшись, нам вновь пришлось все рассказать Эми. В конце концов,мы решили,что ей лучше уехать к друзьям в другой город. И через пару часов мы провожали Эмили с собранными вещами на самолёт. Напоследок обещая остаться живыми и обязательно встретиться с ней.
   Позже узнали, что Майклсоны уже ищут ответ на интересующие всех вопросы. Что за бурый волк? И в чём его цель?
   Наши рассуждения прервало сообщение от Ребекки. Там было написано лишь одно:"Мы узнали кто это". Быстро собравшись, мы с Деймоном рванули к ним.
   Зайдя в дом, увидели всех первородных в гостиной. Они о чем-то бурно спорили, и даже не сразу заметили наше присутствие.   Наконец,обратив внимание на нас, Никлаус жестом пригласил сесть, что мы и сделали.
   - Я прочла одно старое заклинание, -начала Фрея, - оно помогло мне узнать, кто напал на Бекку. Это был Уилл. При жизни он был простым вампиром, которого потом убили охотники. Но спустя почти два месяца , он ожил. Стал слышать голоса, которые объяснили, зачем его вернули в мир живых. Это были голоса давно умерших, но самых сильных ведьм. Раньше они не вмешивались в дела живых, но теперь все изменилось.
   Уилла вернули лишь с одной целью - уничтожить семью первородных. Ведь если он убьет кого-то из самых первых вампиров, то умрут и все им обращенные.
   Еще ведьмы опасаясь, что Уилл выйдет из-под контроля и их власти, создали оружие против него. Это серебряный кинжал с рукояткой в обличии змей. Но нам повезло, этот кинжал ещё в давние времена оказался у меня. Он достался мне от мачехи,так скажем. Но есть одна проблемка. Сейчас он находится в... эм... как бы сказать... в Норвегии.
   - Что?! Как он там оказался? А ты не можешь его заклинанием перенести. Абракадабра и он тут? - сказал Дей.
   - Не могу. Кому-то придется ехать за ним.
   - Я могу съездить, - предложила Ребекка.
   - И я вместе с ней поеду- добавил Дей с ухмылкой.
   Никто не стал спорить,а лишь кивнули в знак согласия и разошлись. Кто собираться в поездку, кто, размышляя об Уилле.
На другой день Деймон и Ребекка отправились в дорогу, перед этим получив все координаты, где находится кинжал. А что оставалось нам? Только ждать их и надеяться, что Уилл не нападет на кого-то из нас раньше времени.

Одна история из жизни гибрида. Место, где живут истории. Откройте их для себя