Глава 12

1.5K 46 0
                                    

   - Привет! - весело говорю я, когда дверь открывает Ребекка. Деймон лишь кивнул головой.
   - Что-то вы рановато? Хотя, ладно, проходите.
   И, закрыв дверь, Ребекка повела нас в гостиную. Посередине стоял огромный стол. Поприветствовав нас, Клаус пригласительным жестом указал на стулья. Мы сели.
   - А чего вы так рано? Если забыли, то ужин начинается в шесть вечера. - Проговорил Клаус.
   - Вам лучше не знать. - С ухмылкой ответил ему Деймон.
   - А вот мне интересно, при каких обстоятельствах вы познакомились? - спросила Ребекка.
   Мы с Деймоном переглянулись. Рассказывать или нет? Дей едва заметно кивнул. Они все равно не смогут использовать эту информацию против нас.
   - В 1957 году я приехала в Мистик-Фоллс. Меня  поймали люди из сообщества Августин. Очнулась в клетке. И первое, что поняла,это то, что я не чувствую волчицу. Позже оказалось, что сообщество изобрело средство, которое усыпляло волка на несколько месяцев. В Августине мы и познакомились с Деймоном. - После этого я замолчала, а рассказ продолжил Дей.
   - А я же попал в "лапы" сообщества в 1950 году. Вдвоем мы сдружились и не давали друг другу пасть духом. Первое время нам давали пить несколько капель крови, но однажды стали давать по маленькому стаканчику. И мы решили, что появилась возможность сбежать.
   В общем, через некоторое время мы решили вот что. Конечно, спорили мы несколько часов, но все же пришли к единому согласию. Джулия будет отдавать мне свою порцию крови, оставляя себе немного, чтобы не иссохнуть.  И так целый год.
   В конце года Августин имел привычку устраивать бал, на нем глава сообщества Уитмор, выводил одного вампира из клетки,ну, конечно, вампиры были в цепях, так вот, выводил и брал у него кровь. И показывал всем ее целительные свойства. Иногда при всех и разные эксперименты устраивали на вампире. Так прошел еще один год вырывания органов наживую, расщепления на частицы вампирской крови, вербена и кандалы- это лишь малая часть того, что происходит в подвалах, где держат вампиров.
    И вот наступил долгожданный момент. Меня вывели из клетки. И пока Уитмор что-то рассказывал про кровь, я высвободился из цепей. Мы освободились и убили всех, кто был на балу. Джулия пробыла в Августине 6 лет, а я-12. После побега, мы с Джу так и не разошлись, шли дальше бок о бок. Через несколько лет мы вернулись в Мистик-Фоллс и прочее ля-ля-ля.    - Закончил повествование Деймон.
    После нескольких минут молчания Клаус спросил Деймона.
   - А что Стефан не пытался тебя найти и спасти? Был брат и резко исчез.
   - А Стефан даже не знает, что я был в Августин.
   - Мда-а, ну и фиговый из него братишка. - Вставил свой комментарий в разговор Кол.
   После мы беседовали непринужденно, да и никто не чувствовал среди присутствующих своих врагов. Наверное, поэтому мы попрощались и спокойно ушли. Деймон сразу же пошел домой , а я решила прогуляться по лесу.
   На улице дул легкий ветерок, стрекотали кузнечики и всю эту картину украшал лунный свет. Я наслаждалась этой обстановкой несколько минут, а потом тихонько двинулась в лес,осматривая все вокруг. В ночном лесу было так красиво и спокойно. Под моими ногами шелестела трава, маленькие зверьки бегали по веточкам деревьев, а луна освещала мне дорогу.
   Вскоре я дошла до поляны. На ней росли разные цветы, травы и маленькие кустики. Я прошла на середину этого чудесного места и легла прямо в траву, смотря на ночное звездное небо. Еще немного побыв в лесу, пошла домой. И сразу после душа легла спать.

Одна история из жизни гибрида. Место, где живут истории. Откройте их для себя