Перед поездкой, мы в Новом Орлеане купили квартиру (никогда не любила мотели) и записали её на Эмили. Теперь ни один вампир не сможет зайти без её приглашения,что обеспечивает нам некую безопасность.
Уставшая, после душа я сразу же легла спать. А вот Эми пошла осматриваться в новом городе.
Спалось спокойно и без каких-либо тревожных снов. Проснулась лишь к вечеру и, выйдя из своей комнаты, я заметила, смотревшую телевизор Эми.
Мне не хотелось сидеть на месте,и поэтому я решила тоже прогуляться. Эми хотела начать уже спорить ,как всегда о том,что меня многие знают и хотят избавиться,но потом просто кивнула,ведь она знает,что я все равно сделаю по-своему.
Ухмыльнувшись, я взяла куртку и вышла на улицу. Легкий, но прохладный ветерок, разносил звуки игравшего джаза, казалось, по всему городу. Давно я была в этом городе проездом. И через несколько дней, не успев узнать его, уехала. А сейчас ,пожалуй , я пойду на улицу Бурбон - Стрит. Эта улица находится в знаменитом Французском квартале. На ней находится мой любимый бар Мисти-Грин. Зайдя во внутрь, я поняла, что ничего и не изменилось. Все также тихо играет джаз, за столиками сидят вампиры. Да, в этом баре всегда находятся только они. Здесь редко бывают оборотни, ведьмы или люди.
Я подошла к барной стойке и, заказав бурбон, погрузилась в размышления. А ведь Эми не знает, что в этом городе живут три самых могущественных сообщества - вампиры, оборотни и ведьмы. А главное, этим городом правит семья Майклсонов. Самые первые вампиры или по-другому первородные. В их семье четыре брата и две сестры. И у них есть особенность. Один из братьев Никлаус- первородный гибрид. Они самые сильнейшие во всем мире. Их нельзя убить колом, как обычных вампиров. Но природа всегда требует равновесия, поэтому и у них сушествует слабость.
Есть, а точнее был, когда-то кол из белого дуба. Он мог убить первородных, пока его не уничтожила их сестра -ведьма. А так же, как мне известно, есть пять кинжалов и пепел белого дуба. Если кинжал обмакнуть в пепел и воткнуть в сердце первородного,то он "уснет" и если вытащить кинжал, он снова очнется. Где сейчас кинжалы, я не знаю. Даже ведьмы не помогут их найти, слишком много сил нужно для этого,а если и найдутся такие,то они понимают,что если Майклсоны узнают,то всем не выжить.
Кстати, во Французском квартале живут все ведьмы этого города.
И вот как мне рассказать обо всем этом Эми? Скорее всего, она даже не подозревает об опасности, которая есть в этом городе. Из раздумий меня вывел бармен, принесший мой заказ. Отпив немного, я осматриваюсь. Многие вампиры косятся на меня, в их взглядах читается злоба. Видать, про меня слышали. Я не сижу на животной диете, а пью свежую человеческую кровь. Она придаёт вампиру намного больше сил, чем другие варианты питания.
И вот, я замечаю двух парней на конце барной стойки. Один из них повыше. У него тёмно-русые волнистые волосы,проницательные серо-голубые глаза,и милые ямочки,появляющиеся на щеках при улыбке,что совсем не вяжется с его "немного злодейским" характером.
А вот второй парень заинтересовал меня больше. Взлохмаченные тёмно-каштановые волосы, такие же тёмно-карие глаза с хитринкой и ухмылка,что придаёт ему надменности, но в тоже время притягательной обворожительности.
Думаю,все находящиеся в баре знаю,что это два брата Клаус и Кол Майклсоны.
Кажется,я сликшом пристально и долго их рассматривали,что они это почувствовали и поэтому обернулись на меня.
Переглянувшись между собой, они направились сразу же ко мне. И судя по их серьезным лицам, они знают, кто я такая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.