Глава 15

1.5K 39 2
                                    

   Прошло пару дней и завтра должны вернуться домой Ребекка и Деймон. Нам повезло,что у них есть хорошая новость, кинжал в их руках. В дни их отъезда,на нас несколько раз нападали оборотни, но мы сильнее, чем они, поэтому с легкостью отразили их атаки.
   Утром мы все собрались в особняке Майклсонов. Немного погодя, во внутрь зашли Деймон и Ребекка. Как же я соскучилась по ним. Дав им времени отдохнуть, все приступили к обдумыванию плана. Где находится Уилл неизвестно. Найти его заклинанием сейчас невозможно. Наверное, находится под скрывающим. Никто его не видел в городе и за ним. Значит нужна приманка. Но какая? К вечеру мы разошлись, слишком устали, и все ребята были напряжены.
   Утром же нас уже ждала плохая весть. Ребекку ранила ведьма, и вампирша сбежала от неё в лес, но она ослабла, поэтому не смогла добраться до дома. Ждет помощи в лесу.
   Узнав это, мы с Деймоном поспешили туда. По запаху крови добрались до первородной достаточно быстро. Недалеко от нее уже стояли Майклосоны, а над Ребеккой возвышался Уилл.
   - Хахаха, если честно, я и не думал, что хотя бы одного из вас будет убить так легко. Но видно не такие уж вы сильные и хитрые, как все говорят. И да, уже можете начинать прощаться со своей сестренкой. - Весело,но безумно проговорил Уилл.
   - Ооо нет, кто из нас глуп так это только ты, - сказал Клаус, когда Уилл уже замахнулся над Ребеккой, - Давайте!
   Элайджа и Клаус кинулись на Уилла,отвлекая его. Я, Кол и Деймон стали прицеплять к деревьям вокруг поляны, на которой все мы находимся, раскрытые магические замки. Они выглядели совсем как обычные,но лишь с тем отличием,что светились и в них содержался огромный сгусток магии.
   Закончив свое дело, мы встали за пределы поляны, как и остальные Майклсоны. Пока мы всё это делали,Фрея уже начинала читать заклинание. В тот же миг, как мы отошли от поляны, она как раз вовремя закончила его прочтение.   
   На несколько секунд поляну охватил свет и так же быстро исчез. Замки защелкнулись. Уилл был в ловушке и не мог исчезнуть с поляны. Он разозлился и стал кидаться во все стороны, ища лазейку к свободе. Но секрет в том, что лазейки и не было.
   - Что, Уилл, думал ты самый хитрый? Нет уж. Мы знали, что ты придешь сюда, как только узнаешь о раненом первородном. Не упустишь такого шанса. - начал Элайджа.
   - А это ранение Ребекки был лишь обман. Благодаря, одной ведьмочке и маленькому заклинанию можно сделать фальшивое ранение. И ты повелся, как ребенок. - Продолжил Кол.
   - Главная цель была лишь заманить тебя, а дальше отвлечь и приготовить ловушку, в которую тебя и заключить. Все настолько легко и очевидно, что ты и не заметил подвоха. А теперь пришла твоя очередь прощаться. Прощаться со своей жизнью. - Закончил Клаус.
   - Вы не убьете меня. Попробуйте только подойти ко мне, и я убью вас всеех. - От ярости Уилл перешёл на крик,с его пасти в разные стороны летели слюна и пена, глаза налились кровью,как у бешеного пса.
   - Ну, вообще-то, нам и не надо подходить к тебе. У нас же есть ведьмочка. - С ухмылкой сказал Деймон.
   Фрея лишь навела руку на Уилла, и в тот же миг кинжал оказался в его сердце. То,с какой лёгкостью мы одолели его,казалось чем-то ненастоящим. Но нет, Уилл был мёртв. И,наконец, в город пришло спокойствие. По крайней мере,мы верили в это.
   Вечером мы собрались у Майклсонов. Все были веселыми. Сначала выпивали по-немногу, затем танцевали, пили и снова танцевали. Но в какой-то момент мы все потеряли связь с реальностью, все плыло и ехало вокруг, сознание было в тумане.
   И мы легли спокойно спать. Точнее, ребята,в том числе и я, так думали. Хотя на самом деле оказалось не так, уж и спокойно мы легли...

Одна история из жизни гибрида. Место, где живут истории. Откройте их для себя