Глава 13

1.5K 48 0
                                    

   Прошло несколько недель, как в городе вновь стали происходить убийства.  И жертвами снова становились только вампиры. Но самое худшее и неожиданное то, Ребекка стала обвинять нас с Деймоном.  И это после того, как я им помогла. Нам незачем было устраивать охоту на вампиров Нового Орлеана , и к тому же мы обещали Майклсонам , что не будем устраивать проблемы.  А свои обещания мы всегда  выполняем.
   А еще на этой недели мы познакомились с Фреей.  Она, закончив все дела, сразу же приехала в город.  Ведьмочка оказалась самой дружелюбной из всех Майклсонов.
   Итак,  мы поссорились с Ребеккой,  и нет никаких зацепок на счет того, кто убивает вампиров.  Одно невезение в этом веселом и на первый взгляд беззаботном городе.
  Я сидела в парке, когда услышала вой из леса.  Он был агрессивным и полон ненависти.  Стойте, как я знаю,то сейчас же в лесу гуляет Ребекка. Не раздумывая,я помчалась со всей скорости в лес к вампирше и неизвестному оборотню. И успела  в самый подходящий момент.
   На поляне я увидела Ребекку и просто огромного бурого,почти красного цвета, волка. Он давил всем весом на кол, который почти достиг сердца первородной, а своей пастью пытался достать до шеи девушки,но Ребекка сопротивлялась, не давая себя убить.
  Волк сразу же заметил меня и налетел с такой силой и скоростью,  что я  не успела среагировать, и отлетела, врезавшись в  большое дерево.   
    Раздался деревянный хруст. Дерево сломалось и начало падать. Я отскочила в сторону. Как увидела, что оно падает прямо на Ребекку, а та лежит в полуобморочном состоянии и не шевелится.  Дерево почти упало, я,не задумываясь, ринулась к Ребекке.  Последнее, что успела заметить, как на поляне появился Кол, а волк, увидев его, исчез.
       Pov Автор
   Дерево упало. Поднялась пыль.  Когда она рассеялась, Кол увидел то,  что его поразило. Ребекка была цела. Его сестру закрыла Джулия. Дерево сломалось об спину девушки и не навредило никому, кроме самой Джулии. Ребекка испуганными глазами  посмотрела на волчицу. Та поморщилась от боли и скинула с себя  остатки дерева.
        Pov Джулия
   Вечером мы с Деймоном уже сидели за столом у  Майклосонов.
   - Ох, редко я это говорю,  но простите меня за то,  что не поверила вам.  Если бы не Джулия... -начала говорить Ребекка, но ее перебил Деймон.
   - Да ладно тебе. Ты не первая, ты и не последняя, кто нам сразу не поверил.
   - Тогда, все печаль прошла, обиды забыты. - Сказала Ребекка.
   - Двое в реанимации, четверо убиты, - прошептал Кол.
  Услышав это, я по-детски захихикала.  Все, кроме Кола, посмотрели на меня непонимающе.  Я лишь качнула головой. Но в целом,остаток вечера мы провели весело, решив отложить решения проблем на завтрашний день.

Одна история из жизни гибрида. Место, где живут истории. Откройте их для себя