Открываю глаза и вижу перед собой...Что ,кстати, это? Ааа,потолок. Он просто весь в фиолетовых пятнах от краски и на них перья?! Даже страшно подумать откуда перья.
Но посмотрев на стены, моя челюсть чуть не поздоровалась с полом. Одна стена была в помаде. В прямом смысле, закрашена помадой. К тому же разных цветов.
На вторую стену я перевела взгляд с опаской. На неё были приклеены шторы. Серьезно? Что за придурок додумался до этого...
Третья, на удивление, была без изменений. А вот про четвертую и говорить нечего. Ее ведь и не было, на месте остались лишь огромные куски камня и цемента. Ладно, надо найти остальных.
Спустившись вниз, никого не обнаружила в доме.Но нашла всех во дворе. Деймон и Ребекка в обнимку спали в фонтане, Элайджа был на дереве,Клаус в яме, а Фреи нигде нет. Стоп, Клаус где?! В яме! Откуда она здесь?
Надо быстрее всех будить. Где -то я видела тут шланг . Думаю, с утра им будет полезен холодный душ. Не стоит говорить о том, как они хотели и готовы были убить меня, но вмешалась появившаяся Фрея.
Оказалось, она вчера почти и не пила. Так что помнит все, что мы натворили. И вот как все было.
Выпив немного больше ,чем надо было,мы всей веселой компанией отправились в зоопарк. Зверей захотелось нам посмотреть и детство вспомнить.
Приперевшись туда, нам пришла гениальная идея. Сделать необычный ремонт в комнатах. И не вовремя нам на глаза попались страусы. У них мы и повырывали перья .
Вернувшись в дом, приклеили на потолок,перед этим разукрасив его краской.Но ведь оставалось еще 4 стены. Ребекке пришла идея закрасить одну из них помадами. Нам не хватило помады, несмотря даже на то, что собрали всю, какая была дома, поэтому решили сходить и взять еще. Но не в магазине, а у других. Так что мы отбирали помаду у всех, кого встречали на своем пути, а потом с легкой душой вернулись домой и раскрасили стену.
А вот про шторы придумала я сама. И в результате ни на одном окне нет штор. Ну и конечно, парни тоже решили внести свое изменение. Они просто снесли одну стену. Сделав "ремонт"в одной комнате все устали, и не захотели делать его в остальных.
Вскоре всем наскучило сидеть без дела и мы пошли в бар. Там Ребекка решила доказать,что она танцует стриптиз лучше всех. Но довести танец до конца ей не позволил Элайджа, снимая ее со стойки, он запнулся о малюсенький выступ и упал вместе с Ребеккой.
В это время Клаус, Кол и Деймон играли в гольф. Вместо мяча они били все, что попадется под руку. Бутылки, стулья, пару раз даже вампиров. А били они все это шестом, который вырвал Элайджа, когда падал. Я же пыталась впихнуть в маленький сейф дерево. Посчитав, что там он будет в безопасности.
Когда нам надоело находиться в баре, все пошли домой. Зайдя во двор,Клаус решил, почему бы не сделать бассейн. И начал копать для него яму, в которой потом и уснул. Ребекка и Деймон, сидя возле фонтана, сказали нам, что любят друг друга и встречаться начали еще в поездке. Затем под наше "горько " стали целоваться,но пошатнувшись и не удержавшись на ногах, упали в фонтан,где почти сразу и уснули. А Элайджа увидел на дереве белку и решил ее поймать, чтобы подарить Фреи. Пока он лез, белка уже убежала, увы, но назад слезть Элайджа не смог,поэтому я пошла в дом за лестницей, но забыв про нее, уснула,как и вампир на дереве. А Фрея все это время просто находилась возле нас, а потом, когда все успокоились и уснули, ушла.
Да, весело мы провели время, и зря мы надеялись, что спокойно ушли спать. Деймон и Ребекка серьезно решили встречаться, порадовавшись за них, мы все решили прибраться. Но признаться честно,это нас просто Фрея заставила.Вот так и прошла наша с Деймоном первая гулянка вместе с Майклсонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.