Глава 10

1.8K 50 2
                                    

   -Просыпайся, соня! - Прокричала на всю комнату Ребекка. - Давай вставай и пошли на завтрак.
   - Еще пять минуточек, а лучше часиков. - Проворчала я, зарываясь с головой в одеяло.
   - Ну уж нет, быстро встала и пошла в душ. - Сказала Ребекка, сорвав с меня одеяло.
   Против первородной не попрешь. Поэтому еще немного поворчав, я направилась в душ. Одевшись, спустилась вниз.
   Все уже были за столом. Во главе сидел Никлаус. По правую сторону от него был Элайджа. Все также в своем деловом костюме и с причесанными волосами. Напротив него сидел Кол. Невольно я начала его пристально рассматривать . Все также взлохмаченные волосы и, конечно, наглая ухмылка. Я никогда не видела его без ухмылки, но и с улыбкой тоже . Возле Элайджи сидела Ребекка. Но, а я села возле Кола. И все сразу обернулись на меня.
   - Доброе утро, - пожелала всем я.
   - Доброе, - ответил Элайджа. - А можно поинтересоваться, как ты обратилась? Ты ведь про нас почти все знаешь, пора и нам больше знать про тебя.
   - В последний день, когда я была человеком, заходила выпить в бар, там мне подмешали кровь, я, конечно, об этом не знала. Потом я решила погулять по городу.
    Когда стояла на мосту и смотрела на ночной город, подъехала машина, из нее выбежал парень, выстрелил мне в живот и скинул в реку. Очнулась я вечером на берегу, когда шла обратно в город, мне повстречалась девушка. Она каталась на роликах, а потом упала и разбила коленку, из которой сразу же побежала тонкая струйка крови. Эта девушка и стала моей первой жертвой.
    Придя домой, я все еще ничего не могла понять, и тогда пришел он. Тот парень, который меня же и убил. Его звали Пит. Он-то все и подстроил. Парень все рассказал мне про вампиров, он думал, что я буду ему благодарна.. Ведь я буду жить вечно. Но вместо благодарности, я почувствовала злость. И я  кинулась на него. Вроде, вампир, который старше, тот и сильнее, и это Пит должен был меня убить, но нет. Его ждал сюрприз, как и меня. После того, как я все же с ним справилась. У меня появилось странное ощущение и в этот же момент, у меня вылезли когти. И через какое-то время я уже была волком. Я бы, конечно, стала всех убивать, кого встречу на своем пути, но меня остановила ведьма. Она вырубила меня.
   Утром, когда я очнулась, заметила, что я не горю на солнце. Ведьмочка сделала мне защитное кольцо. Ее звали Джессика. Она жила в этом городе и оберегала его. С помощью заклинания она узнала, что появился новый вампир и, решила убить новичка и его создателя. Но когда она увидела меня, то поняла, что мне даже не объяснили, как себя контролировать и, решила попытаться мне помочь. Так мы и подружились,я училась контролю, Джесс помогала мне. А потом и я стала вместе с ней защищать город. Тогда я еще не убивала людей, а, наоборот,защищала. 
  Через несколько лет, я решила путешествовать. Джесс со мной не поехала, но сказала, что всегда будет рада мне. И я уехала. Так и началась моя самостоятельная жизнь в роли гибрида.
   - Стой, но ведь так нельзя обратиться в гибрида. Ты должна была сначала быть оборотнем, потом тебе должны были дать моей крови и убить, а после того как очнешься, выпить крови двойника. И тогда-то ты и обратилась бы в гибрида. - Сказал Клаус.
   - Да, мне об этом Джесс рассказала. Она узнавала о этом у других ведьм, но никаких результатов. Такого случая в истории не было. - задумчиво проговорила я. -Но Джесс удалось кое-что выяснить.
   - И что же? - Спросила Ребекка.
   - Кровь двойника можно заменить моей кровью. И она будет действовать также. - Говоря это, я в упор смотрела на Никлауса. - Так что если нужны гибриды, я могу, эмм, одолжить крови.
    После этого все замолчали, каждый думал о своем. Немного побыв у них, я ушла. Как только я закрыла за собой дверь дома, так сразу же оказалась а объятьях Деймона. В ответ также крепко его обняла.
   - Ну, давай, рассказывай, что у тебя тут случилось. - Улыбнувшись, сказал Дей.
   И я ему все рассказала. После этого и Эмили, и Деймон погрузились в размышления. Я рада была видеть Деймона. Мы с ним не виделись очень давно.
   Да, Деймон Сальваторе не изменился. Все такие же черные взъерошенные волосы. Голубые глаза, которые казалось, смотрели тебе прямо в душу и знали все твои секреты. Для меня они были бескрайним небом, а вот для врагов холодным льдом, который пронизывал их до костей. Озорная, и в то же время самоуверенная и наглая ухмылка. Улыбался он редко, и только самым близким.
   - Да, кстати, забыл тебе сказать, я приехал сюда на несколько дней, может даже недель. - Сказал спокойно Деймон.
   А потом встал и пошел в комнату, отдыхать. В тот же день весь Новый Орлеан узнал, что в город приехал Деймон Сальваторе.
   И вечером,когда я вышла на улицу, то на пороге дома нашла конверт. Это было пригласительное на ужин к Майклсонам. И приглашали нас с Деймоном. Что ж раз пригласили, то пойдем.

Деймон Сальваторе

Деймон Сальваторе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одна история из жизни гибрида. Место, где живут истории. Откройте их для себя