-Здравствуй, Джулия. - сказал Клаус. - Зачем же ты и твоя подруга приехали сюда? Удивили тебя тем,что знаем вас? Это всё же наш город и мы обязаны знать всё и про всех.
- Можете не беспокоиться, мальчики. Мы здесь просто отдохнуть. И никакой угрозы не представляем. - произнесла я с улыбкой, но чувствуя как тело напряглось, готовое в любую секунду отскочить от них либо же наоборот накинуться, что было бы довольно глупо с моей стороны.
- Ну, насчет, Эми мы уверены. Она не опасна. А вот ты?
- Мне нравится здесь, так что не хочу устраивать никаких проблем. Могу это пообещать. Мне не нужны разногласия с вами.
-Что ж, раз так, то, добро пожаловать в Новый Орлеан. Выпьем же за это.- Протянул с ухмылкой Кол,поднимая свой стакан бурбона. И отсалютовав им, сделал глоток. После чего мы с Никлаусом сделали тоже самое.
Братья оказались не такими уж и злодеями, как многие говорят. Просто не нужно идти на них с войной и все будет в порядке. За время общения я кое-что узнала нового. Оказывается, с Майклсонами правит также и Марсель. Он вампир и был обращен Клаусом.
Думаю, стоит вообще немного рассказать об их семье.
Мать Эстер, могущественная ведьма, а отец Майкл-человек, но позже он был обращен в вампира. И Майкл единственный в своем роде,кто питался не человеческой кровью, а вампирской.
Финн- старший сын. Удивительно, но он был убит простым человеком.
Элайджа- второй сын. Говорят, что семья у него на первом месте и он очень благородный, всегда держит свое слово.
Фрея - бессмертная и сильная ведьма.
Никлаус- сын Эстер от оборотня Энсела. Он безжалостен к своим врагам и импульсивен. Клаус полная противоположность сдержанного и всегда спокойного Элайджи. Увидев их, и не скажешь, что они братья.
Кол- младший брат Элайджи, Финна, Клауса, Фреи и старший Ребекки. Он коварен, хитер и безжалостен, а также блестящий стратег.
Ребекка - стервозная блондинка. Она любит свою семью и готова ради нее пойти на все. Ну, вот и все, что известно про их семью.
Из моих размышлений меня вывел звонок. Это звонили Клаусу. Он отошел и, только начав разговор, сразу же нахмурился. Вернувшись, они с Колом переглянулись и попрощавшись со мной,ушли. Сразу же стало ясно, что в этом городе явно не всё в порядке. Может помочь Майклсонам? А что,иначе никакого отдыха не получится,если в Новом Орлеане будут проблемы. К тому же ведь и просто чертовски интересно поработать с первородными . Но об этом подумаю позже.
Я всё же вышла посмотреть город,а не просиживаться в этом баре,поэтому пришло время прогуляться.
Да, ночью Новый Орлеан -это захватывающее зрелище. Повсюду мелькают разноцветные огни, по воздуху разносятся множество приятных запахов и, конечно, даже ночью по улицам разносятся различные мелодии. Смех и разговоры также наполняют улочки,что придаёт городу лёгкость и безмятежность.
Прогуливаясь по Новому Орлеану,становится понятно,почему сюда тянет туристов и почему местные жители не желают переезжать. Может быть,когда-нибудь и мы с Эми пополним население этого города? Кто знает,кто знает...
Уже начало рассветать, когда я пошла домой. Зайдя в квартиру, я замерла прямо на пороге. В ней была полная тишина,судя по всему Эмили спит. Лишь проснувшиеся ранние пташки за окном начинали свои мелодии,оповещая всех о наступлении нового дня. Солнечные зайчики, посланники тёплого солнца, бесшумно скользили по полу и мебели.
Оторвавшись от них,я бесшумно прошла в свою комнату,и сразу же нырнула в кровать. Завтра может предстоять долгий день, ведь я задумывалась о том,чтобы выяснить, что творится в этом городе. Но сейчас незаметно для себя я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.