На следующее утро я проснулась и поняла,что нахожусь не в своей комнате. Выйдя из нее, я остолбенела в восхищение. Темные стены увешены большим количеством картин. На большинстве из них были изображены пейзажи.
Но мое внимание привлекли портреты каждого члена семьи Майклсонов. Все они были нарисованы так, что казалось вот-вот и каждый из них оживет.
Лестница, по которой я спускалась вниз на первый этаж, вела в огромный зал. В глаза сразу же бросился большой бежевый диван. Возле него стоял овальный стеклянный стол. За диваном барная стойка, а напротив дивана находился камин. А окна, которые были почти во всю стену, позволяли полностью рассмотреть красоту сада, на которого они выходили.
- Все картины, которые находятся в этом доме, нарисовал Ник. - Обернувшись на голос, я увидела Ребекку. - Он рисует уже несколько веков. Его картины есть во многих галереях. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально. А где твои братья?
- У всех как всегда дела. - Обиженным голосом сказала первородная. - Что-нибудь выпьешь?
-Нет. Пожалуй, откажусь.
Мы сели на диван. Первое время разговор у нас был слегка напряженный, но потом мы уже болтали обо всем на свете.
Незаметно для нас обоих на улице наступила глубокая ночь. И Ребекка предложила остаться у них на ночь и немного, поразмыслив, я согласилась.
Поговорив, Бекс решила показать мне комнату. Комната была красивой. Светло-голубые обои, бирюзовый потолок. Посередине моей новоиспеченной обитель стояла большая кровать с множеством подушек и пушистым пледом, рядом был комод для одежды, у окна стоял небольшой стеллаж с книгами, также в комнате был стол с лампой. Еще там была дверь, она вела в личную ванную.
Поблагодарив за всё, я сразу же легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.