1983 год. Биг- Сайпресс .
Белоснежная волчица бежит по утреннему чистому лесу,наслаждаясь восходящими лучами солнца. Она приостановилась, чтобы принюхаться,но ее внимание отвлекла бабочка,которая села ей на нос. Чихнув, волчица устремилась за бабочкой вглубь леса, не заметив, что за ней по пятам следует крупный волк.
Когда бабочка была совсем рядом, хищница прыгнула, но опустилась не на землю, как она предполагала, а на волка. Они вместе упали и замерли, смотря друг другу в глаза.
Волчица одним прыжком оказалась подальше от чужака, готовая в любой момент броситься на него и сражаться за свою жизнь . Он был рыжий с примесью серого, с зелёными глазами, в которых таяли крапинки кариего. И хоть он был намного крупнее её, угрозы от него не исходило, а наоборот,будто окутывал всё окружающее своим теплом.
Почуяв, что от волчицы также не исходит опасность, стал обращаться в человека. И вот через несколько мгновений перед ней стоял высокий и загорелый парень с черными, как смоль, волосами. Немного помедлив, волчица тоже обернулась.
- Простите, я случайно. Просто отвлеклась и не заметила вас. - Сказала девушка.
- Ничего, бывает. Я должен узнать, что вы делаете на территории моей стаи? С какими намерениями вы тут? - спросил суровым голосом незнакомец.
- Сразу же хочу сказать вам, я никакой опасности не представляю для жителей этого города и для вашей стаи. Я здесь лишь проездом. И решила вот пробежаться немного на природе.- Улыбнувшись, ответила девушка.
- Хорошо. Меня зовут Джеймс. И давай, на "ты"?
- Давай, меня зовут Джулия. Но можно просто Джу.
И оба волка пожали друг другу руки, чувствуя, как напряженность между ними улетучивается и они, не понимая как, почувствовали,что с этого момента станут друзьями, чтобы не случилось.
Pov Джулия
Я чувствую нахлынувшую боль. Слезы стали подступать,но,не дав им воли, я сказала:
- Расскажи мне, Джеймс.
- Ох, Джу. Я каждый день вспоминал, как ты пыталась изо всех сил меня спасти. Ты ведь могла сбежать, оставив меня, но нет. Ты осталась, чтобы мне помочь, но у тебя не получилось... - И он замолчал, но после паузы все же продолжил. - Как ни странно, но я очнулся в незнакомом для меня доме. Я успел осмотреться и в комнату вошли девушки. Они оказались ведьмами. Они рассказали мне все. Ведьмы нашли меня и при помощи магии воскресили. А еще они сказали, что могут мне помочь. Ты, конечно, уже поняла. Они предложили мне участвовать в этом ритуале. Ну и я согласился. Не поняв, что в их предложении есть подвох. После ритуала, я почувствовал, что во мне что-то изменилось. Я почувствовал сильную ненависть к вампирам. Лишь от одного упоминания о них меня уже начинает трясти от ярости. И они мне рассказали, что теперь моё предназначение-это убивать вампиров. После этого, я уехал от них и стал охотиться. И вот в один день эти ведьмы позвонили мне и сказали, что им нужна помощь в Новом Орлеане. Я, конечно, приехал. Ведь, как бы я не злился на них, но все же, они спасли меня и за это я им благодарен. Прости, я не знал, что здесь будешь и ты. Я не хочу этого, но и не могу побороть в себе свою новую природу. Я помню нашу дружбу и от этого еще труднее. Но всё же ты наполовину вампир. А вампиров существовать не должно.Прости, Джулия...
И Джеймс в тот же миг бросился на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история из жизни гибрида.
FanfictionВ моей истории вы прочтете,как некий гибрид слишком быстро и легко сдружился с семьей первородных вампиров Майклсонами.