~Глава Двенадцатая~ Орден Солнца

282 24 3
                                    

На ужине, когда вся семья собралась вместе, начиная с обычных разговоров, вечер закончился серьезной обстановкой.

Глава Ордена Юнь Мэн Цзян собрался ехать в Орден Ци Шань Вэнь на встречу с другими Главами, чтобы обсудить важные темы.

– Сейчас всех беспокоит поведение Вэнь Жо Ханя, он начинает поджимать под себя маленькие Кланы. – Сказал отец Цзян Чена, рассматривая чашу с водой в своей руке, он продолжил – Сейчас, насколько мне известно, он предлагает Главе Цзинь объединение Орденов. Но все понимают, что в контексте, он предлагает покровительсво. Этот высокомерный мужчина хочет править всей поднебесной.

Жена возразила:

– Цзян Фэнмянь, хоть ты так  говоришь, но ты прекрасно понимаешь, что его смелость оправдана. У него есть сила и власть. Он начал с мелких кланов, понемногу наращивая своё влияние. Видимо, сейчас Орден Солнца вырос достаточно, чтобы перейти на Орден Лань Лин Цзян. Если Цзинь Гуань Шань сдастся, то это может повлиять на решения других Глав. Он так же может начать атаковать, если кто-то не согласится с ним. Думаю, времена, когда другим Орденам придётся объединиться против Вэня уже близко. О чем он только думает? Павлин! Хоть он и силен, но он посмел сомневаться в наших возможностях?

– Как бы наши совместные усилия не были хороши, надо как можно дальше оттягивать это время. – Глава начал вставать со своего места, поправляя одежды – Завтра всё Главы влиятельных кланов соберутся в одном месте. Есть вероятность, что именно в это время Вэнь Жо Хань за нашими спинами начнёт внедрять своих людей в разные Ордена. Поэтому пока меня нет, вы обязаны быть на стороже каждое мгновение. Даже спать вы должны с опаской. Я вернусь как можно скорее. – После этих слов он направился к выводу из общего зала, пожелав всем спокойной ночи.

– Если вы доели, то идите по своим комнатам.

Попрощавшись Юй Цзыюань удалилась из помещения. Она пошла помогать мужу собирать вещи в путь.

– А-Чэн, А-Сянь, сегодня я особенно сонная, поэтому покину вас первой. Сладких снов.

Когда сестра вышла, Вэй Ин не стал задерживаться и, пожелав доброй ночи Цзян Чэну, вышел. Сразу за ним вышел и Цзян Чэн.

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя