~Глава Пятая~ Обучение без преключений

470 41 0
                                    

/Дорогие мои читатели, я решила, что может некоторым непонятно и заменила китайские слова на простые и понятные всем (то есть, например: чжаны, ли на метры, сантиметры и т.д.)/

- Отец. Матушка, ты тоже тут? Как удачно.
Цзян Чен смотрел на мать и отца, которые стояли в трёх метрах от него и что-то обсуждали.
- Ты почему здесь? Уже лучше?
- Да, но почему ты тоже тут, матушка? Сестра мне сказала, что ты на тренеровочном поле.
- Я была там, но уже ушла обсудить с твоим отцом более важные вопросы. Я должна перед тобой отчитываться?
-....
- Так зачем ты пришёл, А-Чен. - наконец заговорил Цзян ФэнМянь.
- Точно. Скажу сразу, Вэй Ин должен остаться дома.
-Что?
-Вэй Ин не поедет со мной. - повторил Цзян Чен.
- Я не глухая, я попросила, что ты имеешь в виду? Кто тебе дал право что-то решать? Ты пока что не глава Клана и не должен перечить слову родителей. Думаешь, мы глупее тебя?
- Нет, мама, я не это имел в виду. Я... Если он поедет, проблем будет больше, чем если он останется. Сама подумай, дома он хотя-бы тебя боится, но даже так иногда нарушает правила. А в ГуСу ему никто не будет страшен и он смело опозорит наш Орден.
Цзян Чен врал складно, ведь только он знал, что в прошлой жизни Вэй Ин не опозорил Клан, а даже ,наоборот, принёс ему славу, но в итоге Клан Юнь Мэн Цзян всё-же пал.
- Я слышал, что Лань ЦиЖень хороший учитель и может воспитать любого. Думаю упрямство и пылкость А-Сяня прогнутся под напором учений ЦиЖеня. - в спор влез отец Цзян Чена.
- Отец.
- Я думаю вы оба правы, но какой толк оставлять Вэй Ина в Пристани Лотоса? Почему мой сын едет на учение, а какой-то Вэй Ин, нет? Его тоже надо воспитать, он слишком пакостен. Я запретила ему покидать дом, но он хитрее. Отправил младшего ученика за вином! Где берётся его наглость?!
- Мама... Так ты...
- Хм, - Госпожа Цзян хмыкнула и бросила на Цзян Чена взгляд с верху-вниз - Думаешь я такая слепая и глупая? Ты меня видно недооцениваешь. Так знай, у стен тоже есть уши и я знаю про все ваши проказности, и про то, что сегодня вы собираетесь выпить вина. Не думай, что я это спущу вам с рук.
- Понял. - Цзян Чен опустил голову. Вся его высокомерность и жестокий характер взрощёный годами управления Орденом в одиночку, в один миг растаял под напором властной Госпожи. До матери ему ещё видно далеко.
- Что ты понял?
- Мы не будем сегодня ничего делать, скажу Вэй Ину, что сегодня просто ляжем спать раньше.
- Вот и правильно. Нечего распивать вино и бесчинствовать, тем более в вашем положении.
- Мы так и не решили, думаю действительно стоит подумать над тем, чтобы Вэй Ин остался здесь. А-Ли мне тоже говорила, что это не лучшая идея и Цзян Чен хотел бы оставить Вэй Ина дома.
- Это я попросил её передать о том, что хотел с тобой поговорить. - отозвался Цзян Чен.
- Хорошо. Тогда сегодня за ужином и решим с поездкой в ГуСу.
- Я понял.
Цзян Чен ещё немного посмотрел на родителей, которые уже поменяли тему разговора, потом развернулся и ушёл немного прогуляться по старому дому.
Сегодня, когда Цзян Чен увидел мать, он не смог сдержать эмоции, но при встрече с сестрой и отцом он всё-же сдержался, хоть и бросал во время разговора на отца быстрые взгляды. Он почти забыл голос отца, но его возвыщающаяся фигура навсегда осталась в памяти.
Позднее вечером, после прогулки, Цзян Чен и остальные собрались за ужином. Смотря на всех вместе, на то как ЯнЛи чистит семечки лотоса для Вэй Ина, а мать с отцом что-то обсуждают, было для Цзян Чена как бальзам на душу. Цзян Чен на мгновение забылся, запутался где реальность, а где сон.
Цзян ФэнМянь повернулся к Вэй Ину :
- А-Сянь, я спрошу тебя, а ты решай, как будет лучше.
- У Цзян Чена нет выбора, он поедет в ГуСу, а ты, пакостник, ещё и будешь выбирать, где доставлять проблемы. - сказала Модам Юй
-....
-....
- Матушка, не надо так сердиться... - начала было Цзян ЯнЛи
- А-Ли, что ты делаешь? Ты не служанка, у него есть руки, сам почистит. - Госпожа Цзян перебила её, она бросила резкий взгляд на ЯнЛи которая чистила семечки для Вэй Ина.
- Дядя, что значит выбирать? Я могу не ехать в ГуСу? - преисполнился надежды Вэй Ин.
- Да, но учиться ты всё равно будешь, только дома.
- Ну вот незадача. Тогда, не будет ли Цзян Чену одиноко без меня? - Вэй Ин бросил многозначительный взгляд на Цзян Чена.
- Нет, не стоит воображать из себя. Как раз отдохну от тебя, может с нормальными людьми познакомлюсь, - "столько лет ждал, несколько месяцев с тем не сравнятся".
- Ах, ты! Цзян Чен, вредный пёс, я к нему с душой со всей, а он вот как?! Тоже мне, братец.
- Вы ещё подеритесь, тогда всю ночь с тренеповочного поля не уйдёте. - прервала их спор Госпожа Цзян.
-....
-....
- Как понимаю, Вэй Ин не хочет ехать. - сказал Глава Ордена.
- Да, я лучше останусь в Пристани Лотоса с шидзе. - Вэй Ин показал язык Цзян Чену, - А этот пусть едет к своим "нормальным людям" в Облачные Глубины с тремя тысячами правил.
- Вот и поеду. - ответил Цзян Чен и подумал "Я - взрослый мужчина и Глава Клана спорю с пятнадцатилетним Вэй Ином, что за позор!".
- Как дети малые, разве должны Старший Ученик Ордена и Будущий Глава Ордена так себя вести? - Госпожа Цзян отпила немного супа из чаши.
- Простите, мама.
-.... Простите нас, Госпожа Цзян.
- Мама, они всего лишь дети, не надо быть такой строгой с ними. Пусть отдохнут последний день вместе.
ЯнЛи повернулась к матери и нежно улыбнулась, Госпожа Цзян от милой и добродушной дочери немного расслабилась. ЯнЛи была её слабостью.
- Кхм, уже поздно, я думаю, что пора заканчивать с делами на сегодня. Давайте просто поедим, еда за разговорами остывает - сказал Глава Цзян.
После ужина Цзян Чен отправился в свою комнату, чтобы собрать вещи и "снова" поехать на обучение в Облачные Глубины.
- Вроде бы всё собрал. Ох, я так устал.
Цзян Чен лениво шлёпнулся на кровать и раскидал свои конечности в разные стороны, изображая причудливую фигуру морской звезды. Он до сих пор ощущал сладость в сердце от происходящего. Его семья жива! И это кажется не сон, но даже если сон, то так просто он точно не закончится. Ради такого сна Цзян Чен готов проспать остаток всей своей прошлой жизни. А может, как раз таки прошлая жизнь и была сном? Всё это странно и непонятно для него. Но он счастлив сейчас и уже неважно, что будет потом. Он понял, что надо жить моментом и ценить то, что тебе дают, чтобы не жалеть в будущем.
За раздумьями Цзян Чен медленно погрузился в сон.

- Цзян Чен! Ты до сих пор дрыхнешь? Неужели за ночь передумал ехать к своим "нормальным"?
- Мм.. Эмм, что? Какие нормальные, какие ненормальные? Кто тебя впустил в покои Главы? Знаешь кто я? Я - Цзян ВаньНин. Сколько захочу, столько и буду спать, иди и пробеги вокруг главного здания тридцать кругов в наказание.
- Что?! Какой Глава Ордена? Не рано ли ты перья раскинул, Цзян Чен?
- Вэй... Охх, я ещё не проснулся.
- Хах.
Цзян Чен сел на кровать и начал вспоминать вчерашние события, "Как я мог забыть?".
Возле кровати стоял Вэй Ин и по видимому ждал Цзян Чена.
- Ну и чего ты тут стоишь?
- Уже отъежать пора, а ты спишь. Я пошёл тебя разбудить, а ты ещё и обзываешься. Хм. - Вэй Ин сложил руки на груди и хмыкнут, отвернувшись к двери. - Приведи себя в порядок и если ты собрал вещи, то выходи скорее. Пора выезжать.
- Хорошо.
Вэй Ин вышел из комнаты и закрыл за собой двери. Когда Цзян Чен остался на едине с самим собой, он умылся, переоделся и привёл в порядок волосы.
Сейчас все уже стояли на берегу на деревянной платформе и ждали, пока другие загружали вещи на лодку.
- Ты ничего не забыл? - Спросила Госпожа Цзян.
- Нет, мама.
- Хорошо.
- А-Чен, возьми с собой этот мешочек, в нём лучшие лекарства на случай если с тобой что-то случится. - ЯнЛи передала Цзян Чену маленький мешочек с вкуснопахнущими травами и пилюлями.
- Спасибо, сестра.
- А-Ли, думаешь у них нет лекарей? Это же Орден ГуСу Лань.
- Да, мама, но на всякий случай, он же пригодится.
- Хорошо, понимаю.
ЯнЛи слегка улыбнулась и прикрыла преподнятые в уголках губы рукавом.
Сзади к Цзян Чену подошёл высокий мужчина в фиолетовой мантии и положил свою ладонь ему на плечо.
- Цзян Чен, пора отбывать.
- Да, отец.
Они начали прощаться.
- Матушка, отец, я буду скучать.
- Ты уже взрослый, не так уж и долго тебя не будет.
- Не беспокойся и езжай, всё в порядке.
- Сестра, по тебе я тоже буду скучать и по твоему супу.
- Как будто шидзе будет по тебе скучать.
- Вэй Ин, ты...
- Бе - Вэй Ин показал язык Цзян Чену. - По тебе, Вэй Ин, я тоже буду скучать.
- Чт.. Эй, ты что говоришь? Как буд-то мне это надо. Я пошёл.
Вэй Ин развернулся на пятках и зашагал проч.
- Этот Вэй Усянь!
- Не обращай внимания, ему просто грустно. Он так долго будет один, без лучшего друга и брата.
- ... - Цзян Чэн нашёл эту выходку милой, он улыбнулся и гланул на отдаляющийся силуэт, который повернул за угол.
- Ну всё, А-Чен, все сейчас ждут только тебя, ты единственный остался на берегу. - Сказал Глава Ордена.
Цзян Чен бросил последний взгляд на дом и его родных, на фигуру Вэй Ина, что стоял в стороне и выглядывал из-за угла, видимо он всё таки хотел попрощаться. Цзян Чен кивнул ему головой и отвернулся.
Это обучение будет лёгким и пройдёт незаметно бысро. Он это чувствовал.

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя