~Глава Шестнадцатая~ Полюби меня как можно скорее

183 18 2
                                    

Солнце медленно уходило за горизонт. С наступлением вечера закончились все тренировки на поле боя в Ордене Юньмэне. Вэй Ин с остальными ребятами искупались в общих источниках. День был слишком жарким, поэтому все сильно вспотели и никто не хотел пропустить вечернюю купальню. Помывшись, одним из самых первых, Вэй Ин вернулся в свою комнату. Он хотел отдохнуть после тяжелого рабочего дня и наконец изучить то, что передал ему мужчина сегодня днем. Но все его планы рухнули, потому что в его комнате его ждал незваный гость.

- Ты долго, я уже почти закончил чтение. - Цзян Чэн лежал на кровати Вэй Ина и лениво перелистывал страницы книги. - Давно хотел прочитать записи о ведении клана.

В прошлом при нападении на клан Юньмэн Цзян, все записи были утеряны. Поэтому учиться вести дела клана Цзян Чэну пришлось самостоятельно, однако во многом ему помог Лань Сичэнь. 

- Пока все тренировались из последних сил на поле, ты все это время отдыхал в спальне, так еще и не в своей. Тебе совсем не стыдно? - Вэй Ин устало упал на кровать рядом с Цзян Чэном.

- А почему мне должно быть стыдно. Я тоже не прохлаждался, до сих пор я перечитывал все запили о клане и его ведении. Я уже достаточно знаю о том, как вести клан, но все же полезно узнать как его вели до меня. - Цзян Чэн отложил книгу в сторону и прохладной рукой накрыл не менее прохладный лоб Вэй Ина. Вода в купальне была холодной, самое то для вспотевших и уставший парней после тяжелого дня. Вэй Ин еще не успел до конца высохнуть и поэтому ладонь Цзян Чэна быстро стала влажной.

- Ты так говоришь, будто клан уже твой и ты долгое время им управляешь. Точно ли ты знаешь, как это?

Вэй Ин отмахнулся от руки Цзян Чэна, он сел на кровать и начал вытирать волосы полотенцем. Цзян Чэн усмехнулся. Как же ему не знать, какого это управлять кланом? Однако Вэй Ин не знает о прошлом и это к лучшему. Цзян Чэну лучше и дальше притворяться. Он тоже сел на кровати, но на колени, чтобы быть выше Вэй Ина. Цзян Чэн забрал полотенце и сам начал сушить волосы Вэй Ину, нежно поглаживая тому голову.

- Мне кажется, долго я так не протяну. У меня все тело ноет. - Вэй Ин не дожидаясь того, что Цзян Чэн полностью просушит ему волосы, развалился по кровати.

Цзян Чэн отложил полотенце, снял верхнюю одежду и лег рядом, подложив руку под голову Вэй Ину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя