~Глава Четвёртая~ Снова расставаться

517 37 1
                                    

Цзян Чэн сидел и ждал, пока по приказу матери ему принесут еду.
- А-Чен.
- Сестра?
- Мама сказала, чтобы с кухни тебе принесли еду, но я решила сама приготовить твой любимый суп. Ещё я слышала, что тебе нехорошо со вчерашнего вечера. Как себя чувствуешь?
- Всё хорошо. Вэй Ин только что меня проведал. Не верь маме, я не болею слабоумием. Просто сон спутал меня. - Цзян Чен сидел за столом возле Ян Ли, пока та накрывала.
- Ха-ха, А-Чен успокойся, я ничего ещё не говорила. Незачем так горячиться, с кем не бывает. Меня волнует только одно... И это другое. Я вижу, что твоё самочувствие в порядке.
- И что же? У клана возникли проблемы?
- Нет, о чём ты? Пока отец возглавляет клан, с нами ничего не может случиться, как и с самим орденом Юн Мэн Цзян.
- Но тогда чем же ты обеспокоена?
- Видимо ты и правда забыл. Неужели тебя не беспокоит то, что уже завтра ты уедешь вместе с А-Сянем? - она выглядела взволнованно.
- Мы уедем? - Цзян Чен был слегка озадачен.
Не может же быть, что время пришло и уже завтра...
- Вы едете на обучение в ГуСу. - Ян Ли выдохнул, а глаза Цзян Чен заметно округлились - Как же ты мог забыть? Об этом вы с А-Сянем последние дни часто говорили. - Ян Ли уже накрыла на стол и протянула чашку супа в руки Цзян Чена - А-Чен, поешь немного, а позже мы всё обсудим с родителями.
- Хорошо... - Цзян Чен принял еду из рук сестры.
За едой он всё глубже уходил в свои мысли и сестра, видимо, не была этим обижена. С довольным лицом она сидела и наблюдала за поедающим её суп братом, взгляд которого с каждой минутой всё более мрачнел.
- Сестра, тогда получается, завтра мы уедем? Вэй Ин тоже едет?
- Да, он поедет с тобой. А-Сяня надо воспитать и папа считает, что Учитель Лань Ци Жень сможет его немного успокоить. Все говорят, что его методы действены. Второй и Первый Нефриты ГуСу, Лань Ван Цзи и Лань СиЧень тому примером.
- Я так не думаю. Вэй Ин слишком неподдатливый, он скорее испортит репутацию великого учителя, чем станет кого-то слушать. Ты не замечаешь? Он даже наказания матери толком не соблюдает и всегда умудряется нарушить какое нибудь правило. А там в Облачных Глубинах, на сколько я знаю, их целых три с лишним тысячи.
"Да, сейчас этих правил ещё три тысячи, я же не путаю. Надо бы как нибудь убедить родителей, что отпускать Вэй Ина со мной в ГуСу плохая идея. Так я убью двух зайцев одним выстрелом. И для ордена меньше проблем, и Лань Чжаню нос утру. Лань с прошлого ещё не знаком с Вэй Ином и это мне на руку", Цзян Чен размышлял, как ему поступить и как будет лучше для всех сторон. В итоге, он пришёл к верному решению и собрался всё обсудить с семьёй.
- Да, ты прав... Но ты так много знаешь. Невероятно, ты так мудро мыслишь. Как будто после болезни ты ума набрался, ты точно не повредил голову? - Ян Ли с милой улыбкой погладила брата по голове и усмехнулась.
- Ты же говорила, эчто веришь мне! - " Мне всегда теперь надо притворяться тем же неразумным парнем из прошлого? Видимо, да. Ладно, может так оно будет и лучше. Но надо незаметно начать показывать себя с другой стороны. Мама должна заметить мои успехи!". Цзян Чен решил, что прошлый опыт поможет ему избежать многого в будущем. Если всё прошлое правда, а настоящее и будущее идёт по тому же плану, то ему не поздно всё исправить. Всё пошло как раз с той точки, где его маленький рай начал рушиться и разлетаться пеплом по ветру. Он сможет потушить этот пожар без потерь!
- Ох, ты всё же тот капризный малыш А-Чен.
- Я давно уже не "малыш". - серьёзно заявил Цзян Чен.
- Хорошо, взрослый Цзян Вань Инь. Ты доел? Я уберу всё.
- Твой супчик такой вкусный, может ещё немного осталось для меня? - Цзян Чен давно скучал по еде которую для него готовила сестра. Сколько бы великие повара его ордена не пытались сварить суп по такому же рецепту, ничего не получалось. И их попытки задобрить сердце главы и получить его распоряжение "похожей" едой, всегда плохо кончались. В итоге дошло до того, что в гневе Цзян Чен выгнал всех с кухни и велел их заменить. Прошлый рецепт супа Цзян Ян Ли был утерен, но даже если у кого-то он остался, его попросту запретили.
- Ты всё съел. Больше ничего не осталось. - Ян Ли пожала плечами и беспечно рассмеялась. Смех был тихим и нежным. Он успокаивал своим мягким звучанием слух Цзян Чена.
- Где родители? Я хочу обсудить завтрашнее отбытие в Облачные Глубины. - Цзян Чен решил заняться чем-то серьёзным, ведь остался всего один свободный день. Завтра всё поменяется.
Этот шанс нельзя упустить!
- Не торопись А-Чен. Отец занят, а мама на тренеровочном поле. Сегодня некоторые шиди вновь провинились и она проводит им наказательную тренеровку.
- Хмм, тогда я подожду. - Цзян Чен сел на кровать и откинулся назад после того как остался один в комнате. Уже из-за двери он услышал.
- А-Чен, я передам отцу всё, что ты сказал насчёт А-Сяня. Пусть он подумает, а потом и решите вместе.
-Спасибо.
Цзян Чен смотрел в потолок и размышлял над тем, куда же делись те часы? Не могли же они просто взять и испариться в воздухе? " Точно! Если я вернулся в прошлое, мама, отец, сестра, Вэй Ин и все остальные тоже вернулись. Они живы, а значит и тот старец вернулся в это же время. Но он сказал, что устал от этого мира, не мог же он что-то применить чтобы остаться в будущем? А что насчёт тех чьи души в прошлом рассеялись? Что же это за часы? Время действительно поменялось на то, что уже прошло. Но как? Это же за пределами разумного. Этот дед - чёртов гений, если он не обманул меня и это не опиумный сон, я должен быть ему благодарен? Но если это какой-то его план и он тоже вернулся в прошлое? Но почему же он тогда не использовал сам эту вещицу? Что-то ему мешало? Мои воспоминания при мне, но другие.... Словно ничего не было. Может ли быть что эта вещь помогает во времени только тому, кто ей пользуется. Получается, что и тот старик ничего не помнит. Не важно".
Цзян Чен внезапно подпрыгнул и встал на пол с кровати, " Чёрт, как я мог забыть? Моё ядро. Сейчас мои духовные силы должны быть при мне, а силы Вэй Ина при нём. Он не должен допустить и мысли о чёрном колдовстве. Действительно, если он не поедет в ГуСу, то и не будет об этом ничего думать, только если он сейчас уже не замышляет чего. Нет, в прошлом он прибегнул к тёмному пути только из-за меня.... Если бы он не отдал мне золотое ядро, то по прежнему мог бы придерживаться пути меча и заклинательства. ".
Цзян Чен попробовал немного применить свои духовные силы. У него получилось, но слабее чем раньше.
- Вот Чёрт, не мог же я так сильно отвыкнуть от своего ядра? Нет, это же не одно и тоже, чтобы отвыкать от использования меча и применения сабли. Духовная сила, это духовная сила. Применение одно. Мои духовные силы конечно не такие мощные как у Вэй Ина, но не настолько же? - Цзян Чен стоял и бубнил себе под нос. - Может это из-за часов? Вполне возможно, что они используют слишком много энергии и сил. Понятно, так и буду считать. - Цзян Чен выглянул за окно, определяя время - Судя по всему сейчас уже близится вечер но солнце ещё высоко. Думаю мама и отец уже освободились. Но даже если не так, я сильно их не отвлеку.
Цзян Чен вышел из комнаты и направился в главный зал.

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя