Настоящее время.
Цзян Чэн встал с пола и в одно мгновение вылетел из библиотеки. Он стремительно направился в свои покои, но заметив группу адаптов, он замедлил шаг, придавая себе более менее безмятежный и строгий вид. Никто кажется не заметил бушующие эмоции у Главы Клана, но взгляд и аура Цзян Чэна выдавали его с головой, поэтому те поспешили разбежаться, каждый по своим делам.
Войдя в комнату, Цзян Чэн подошёл к шкафчику с какими-то свитками и заложенными полками остальной ерундой, ведомой только Цзян Чэну. С самой верхней полки Цзян Чэн достал маленькую шкатулочку. Когда он открыл её, внутри лежали те самые часы, которые ему даровал старик перед тем, как отойти в иной мир. Взяв часы в руку, Цзян Чэн отбросил больше не интересную его вниманию шкатулочку в неизвестном направлении. Медленно приблизившись к кровати, он на неё сел и начал рассматривать чудаковатую вещицу в его руках. Он конечно понимал, что это часы и что из себя представляют, но при более тщательном рассмотрении можно подметить больше интересных деталей подтверждающих их высокую цену, хорошее качество. Смотря на часы, Цзян Чэн не мог понять одного.
Как они ему помогут?
После изучения вещицы снаружи, Цзян Чэн открыл часы. Неожиданно стрелка бешено крутилась.
- Ну и что дальше? - Цзян Чэн сказал это тихо, он казалось обратился скорее к часам, чем к самому себе.
Неожиданно часы остановились. Цзян Чэн не успел удивиться, как его голову пронзила резкая боль, но не смотря на это он и не думал выпускать часы из рук, сильнее их сжимая в ладони. Он хотел закрыть уши от кричащих голосов. Свободную руку Цзян Чэн сжал в кулак, на тыльной стороне вздулись вены. На лбу начали проступать капли холодного пота и брови вновь со всей силой сошлись воедино. Цзян Чэн кажется что-то разобрал, в его голове звучали до боли в сердце знакомые голоса. "А-Чэн, А-Сянь, вы куда?..", "Вэй У Сянь, это всё из-за твоего геройства! Посмотри...", "Цзян Чэн! Остановись, они мертвы...", голоса перебивали друг друга, фразы обрывались под напором более громких голосов.
Наконец всё стихло, но не на долго. Напряжение с лица Цзян Чэна немного спало, как вдруг в ушах что-то запищало. Он провалился в сон..... * • °. •*. ° * •° • *.
Цзян Чэн проснулся в холодном поту и медленно раскрыл глаза. Он пытался понять где находится, так как это место не проходило на его покои в которых он потерял сознание. В комнату вошла женщина. Она обладала строгой красотой, с изящными чертами лица и тонкими бровями с изгибом, которые тем самым предавали ей более равнодушный и суровый вид. Женщина была облачена в одежды фиолетовых тонов, вся её аура представляла собой величие, власть и непокорность. Это была Мадам Юй.
В Цзян Чэна тут же пришло осознание, он в своём старом желище и эта была его комната, в которой он когда-то жил и рос. После сметри родителей Цзян Чэн не видел более реалистичного сна чем этот. Обычно он виделся с родителями во сне , но вокруг не было ничего, что напоминало бы пристань лотоса, чаще всего это была просто пустота.
- Ну и чего ты до сих пор дрыхнешь? Не спиш же, так чего не встаёшь? Разве будущему главе Ордена подолеженно вставать с постели только к полудню?
Цзян Чэн ничего не ответил, он лишь сделал более спокойное лицо и начал рассматривать мать.
- Что это? Ты плачешь? Сколько тебе лет, Цзян Чэн? Не смотри так на меня. Ты не должен плакать только из-за того что, я запретила вам покидать границы клана, сами виноваты.
Цзян Чэн и не заметил что его лицо стало мокрым, но уже от слёз, его глаза покраснели, а сам Цзян Чэн и не пытался этого скрыть как раньше. Он верил что, он до сих пор спит, это просто хороший сон.
- Мама... - сказал Цзян Чэн дрожащий голосом - Это правда ты? Ты живая?!
Злость мелькнула во взгляде Госпожи.
- Что?! Живая? Да ты, я посмотрю, совсем от рук отбился. Так ты поэтому рыдаешь? На этот раз ты превзошёл все мои ожидания. Ты хотел бы видеть меня мёртвой? Так бы тебя больше устраивало? Паршивец.
- Нет, это....
- Ну, объяснись.
- Это же просто сон, почему ты злишься?
- Сон? Ты в своём уме? Я же говорила, что ты заболеешь, если будешь плавать в озере во время дождя. - она подошла и приложила ладонь ко лбу Цзян Чэна - Жара вроди бы нет, но ты кажется бредишь. А-Чэн, тебе следует поесть и принять лекарства.
Цзян Чэн был ошеломлён, он чувствовал мать! Во всех предыдущих снах, когда он пытался как-то с ней взаимодействовать, его тело попросту проходило мимо, как сквозь пустоту. Цзян Чэн приподнялся на локтях и обнял мать.
- Что ты делаешь? - Госпожа была возмущена внезапными действиями сына, но не оттолкнула его, а напротив погладила по спине.
- Мама, мне приснился такой плохой сон. Я же уже не сплю? Если это очередной сон, пожалуйста не уходи, побудь со мной ещё немного. Мама... - его голос дрожал, а слёзы уже нельзя было сдержать, даже если он этого пожелает.
Мама Цзян Чэна промолчала и нежно погладила сына по спине и голове.
- Тебе уже столько лет, а ты до сих пор дуришь и плачешь от подобных снов? Что же ты такого увидел? - её голос звучал нежно и успокаивающе, с такой теплотой как, мать усыпляет и нежит своё дитё.
- Я не хочу вспоминать, мама. Но это правда очень плохой сон....
- Сейчас ты уже не спишь. Так что тебе нечего тут сопли разводить. Скорее поднимайся с постели, я скажу, чтобы завтрак тебе занесли в комнату.
- Хорошо... - Цзян Чэн неохотно отпустил мать, может, вот именно сейчас она ипарится в воздухе и он снова останется совсем один.
Когда Госпожа покинула комнату, Цзян Чэн до сих пор не веря в происходящее, начал себя осматривать. Убедившись, что это его более юное тело, он решил вымыться. После всех процедур Цзян Чэн одел привычные одежды из прошлого, с которыми его многое связывало. Когда-то он считал, что ему до тошноты надоедают эти однотонные слои одежды фиолетого цвета, но сейчас его мнения разнились, он соскучился по ним.
Цзян Чэн только собрался выйти за двери, как внезапно они раскрылись сами по себе и чуть ему не влетело дверью прямо меж глаз, как Цзян Чэн вовремя среагировал и отскочил назад.
- Тебе чт... - Цзян Чэн хотел было уже выругался привычным "тебе что уже жить надоело?", как вдруг замер, слова застряли в горле.
Перед ним стоял Вэй Ин, на вид ему лет пятнадцать. Этот парень блистал своей улыбкой, в глазах горел тот самый огонёк свойственный юному парню, от которого так и разит энергией.
- Чего застыл? Я такой красивый сегодня, что глаз не оторвать? - Вэй Ин играючи ему подмигнул - Ладно тебе, я же шучу. Госпожа Юй сказала, что после вчерашнего ты захворал и бредишь. Это правда или ты решил разыграть драму чтобы с нас сняли наказание? - Вэй Ин лёгкой походкой обошёл вокруг Цзян Чэна пару кругов и мягко приземлился на его кровать.
- Нет, я... - Цзян Чэн не мог подобрать слов. Он не знал что ему сказать, так как не понимал какой это момент его жизни, он пытался найти этот отрывок в своей памяти.
- Ах, не важно. Видно ты и правда заболел, что-то ты какой-то вялый. Вот досадно, теперь нам нельзя покидать пристань. И что, мне теперь сутками сидеть в комнате? Так не годится, надо что-то придумать. Для тренеровки сейчас жарко, какой дурак пойдёт на тренировочное поле в разгар дня? Все сейчас, наверное, на озере прохлаждаюся, болтая с милыми девушками. Кстати Цзян Чэн.
- Что? - Цзян Чэн кажется отошёл от оцепинения и уже сидел рядом с Вэй Ином, слушая его рассказы, он пытался понять какое сейчас время.
- Тебе же понравилась та девица, что вчера угощала нас семенами лотоса. Для меня она их даже почистила. - Вэй Ин развалился на кровати Цзян Чэна, толкая того в бок локтём.
- Понятия не имею о ком ты.
- Да как так то? Она ещё была в белых одеждах. Хотя, они все там были в белом, но эта точно выделялась.
- Не помню такой. - Цзян Чэн старался не выдавать того что вообще не знал что было вчера, но как он мог это помнить? Ведь всё таки прошло более десяти лет.
- Нет, мне кажется ты просто ревнуешь.
- Что?!
- Ой да не противничай. Думаешь я не заметил, как ты на нас смотрел, когда она меня кормила? Так и скажи, она тебе приглянулась. Не надо дурака строить.
- Она мне не по вкусу.
- Не по вкусу ему видите ли. Она же не вино, чтобы тебе по вкусу прийтись. Кстати, может немного выпьем? Всё равно делать нечего в заперти. - Вэй Ин полусидел операясь на Цзян Чэна. Он окончательно измял уже заправленую постель.
- И какое же ты хочешь выпить вино?
- Так ты согласен? Не ожидал, что ты так быстро согласишься. Давай выпьем что-нибудь покрепче.
- Например, "Улыбку Императора"?
- Что?
- Что?..
- Так, так, так. Цзян Чэн признайся, ты смел выпивать без меня? Что за чудное название? И вкусно это? Я кажется обиделся, ты даже меня не угостил. - Вэй Ин состроил обиженную моську, скрестил руки на груди и показушно отвернулся от Цзян Чэна.
Тот опешил " Кажется мы ещё не ездили на учение в ГуСу, - Цзян Чэн размышлял над происходящей ситуацией - получается он ещё не встречал Лань Чжаня. Это хорошо".
- Ну и? Придумываешь оправдание? Если так, то оно должно звучать как можно убедительнее и так, чтобы я поверил.
- Я его не пробовал, лишь только по слухам оно очень вкусное. Но у нас его нет, это секретный рецепт из ГуСу.
- ГуСу? Ты шутишь? Орден ГуСу Лань? Хмм... Надо бы там побывать и попробовать это вино. Ладно, я тебя прощаю. Раз уж ты и сам его не пробовал, тогда давай позже, когда нас освободят, мы вместе туда наведаемся и выпьем этого вина? - Вэй Ин повернулся к Цзян Чэну и продвинулся вперёд ближе к Цзян Чэну, между их лицами было каких-то десять цуней. Он сделал как можно более жалостливое личико, при виде которого тяжело отказать.
- Нет. - Цзян Чэн сказал как отрезал. Он закрыл глаза пытаясь выровнять дыхание чтобы не поддаться соблазну.
"Ты столько лет терпел и хочешь, чтобы всё пошло прахом? Нет, но он так близко.", Цзян Чэн боролся с самим собой. Одна его часть хотела схватить Вэй Ина, похвалить его на кровать и сделать что-то неприличное, другая же ,наоборот, понимала, что это плохо кончится.
- Ну почему? Сам меня соблазнил, а теперь решил отказаться? Ты правда безжалоный. Мог бы и молчать тогда. - Вэй Ин вскочил с кровати.
- Стой. Ты куда? - Цзян Чэн схватил его за запястье вставая следом за ним.
- Всмысле, куда? Вино искать.
Сердце Цзян Чэна пропустило удар, он было уже думал, что тот обиделся. Но Цзян Чэн и правда не мог взять его с собой в ГуСу. Не ради этого он терпел многочисленные страдания, чтобы помочь Лань Чжаню поскорее повстречать Вэй Ина.
Нет, на этот раз он не оплашает!
- Хорошо. - Цзян Чэн отпустил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Лотосов
FanfictionКакого любить и быть любимым одновременно? Разделять каждую минуту своего счастья с любимым человеком, который создаёт это самое счастье для тебя одним лишь своим существом?.. Цзян Чэн не знает, какого это на самом деле. Он знает только, как любить...