~Глава Вторая~ Я ещё могу всё вернуть

661 45 0
                                    

Месяц назад.

Цзян Чэн и адапты ордена Цзян шли неторопливой походкой по улицам Юнь Мэна. Сегодня они поймали местного "маньяка". На поимку приступника вышел сам Глава Ордена, это значило только одно, дело не терпело отлагательств. За последний месяц в окрестностях пропало около десяти юных дам и все уже было подумали, что этот маньяк похищает только прекрасных девиц, которые были в самом расцвете. Но помимо девушек, было похищено двое юношей. Пропавшие парни, были господами из состоятельных семей и были наделены необычной красотой для простого люда.
После поимки преступника выяснилось что, это не простой насильник или убийца. Это был ожесточённый дух менявший личину раз в пару дней. Эта заблудшая душа, чьё тело сгорело во время недавнего пожара на рынке. "Она" вселялась в тела людей и если оно ей не подходило, она высасывала жизненные силы и искала новое временное "жильё".
Ей были убиты исключительно прекрасные девицы и пара юных парней. Оказывается такой выбор был легко оправдан. До того как умереть, душа была очень даже симпатичной девой лет шестнадцати из семьи местного торговца. Но почему же она тогда нападала и на парней тоже? Всё просто, от постоянного переселения с тела в тело её силы истощились и это знатно надоедало. А невинные парни обладающие хорошей популярностью ещё и из хорошей семьи, конечно же будут полны жизни и идеальной мишенью для такого слабого духа.
Итак, после поимки "маньяка", как считали люди, адапты во главе с Цзян Чэном отправились к ближайшему рынку, который после недавнего пожара довольно быстро восстанавили.
Некоторые алапты стояли у прилавка с различными вкусностями, некоторые покупали дорогие ткани. Цзян Чэн же стоял задумавшись, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг него. Его брови сошлись над переносицей, предавая ему и без того грозный вид. Никто из прохожих не осмелился бы даже пройти мимо, люди обходили его на расстоянии как минимум одного метра. Но нашёлся один смельчак, которому, видимо, нечего было терять. Старик, которому на вид уже шестой десяток перекинул, медленно подошёл к мужчине в фиолетовых одеждах, Цзян Чэну.
- Я вижу у тебя сложная судьба.
Из состояния транса Цзян Чэна вывел хрипящий голос совсем рядом, это был тот старик, сейчас он стоял согнувшись пополам, заходясь сильным кашлем. Похоже, он стоял рядом уже долгое время, но не подал виду сразу.
- Я ничего не буду у вас покупать, если вы за этим.
- Нет, я вижу что ты тут не для покупок.
Цзян Чэн немного расслабил брови, но его аура отчуждённости и ненависти ко всему миру не исчезла.
- Я слышал ты сказал что-то про судьбу. Если ты уличный гадальщик, то не рассчитывай ни на одну монету от меня.
Старика кажется совсем не задели слова Цзян Чэна.
- Ты снова не прав. Я не для того к тебе подошёл. У меня есть что-то очень важное, то что может разогнать твои тучи и навести ясность в разуме.
- Ну и что же это? Давай, удиви меня. Но знай, моё время очень дорого, тебе не стоит разбрасываться беспочвенными словами. - он цокнул языком и казалось ещё чуть-чуть и он по привычке закатит глаза, может он ещё не сделал этого только из уважения к старшему? Но какое уважение в лице Цзян Чэна?
- Как я уже сказал, я вижу что тебе тяжело. Ты в постоянных раздумьях. И чтобы облегчить твою ношу, я готов тебе кое что дать.
-....
- Я вижу в твоей духовной силе большой потенциал, ты мог бы достичь великих высот, но ты слаб умом. - старику видно и правда жизнь не дорога, раз он осмелился сказать подобное Главе Ордена Юнь Мэн Цзян.
Цзян Чэн тут же подумал "Ну конечно, это же не моё ядро, будь тут Вэй Ин, ты бы сказал что он с его ядром самый великий и самый сильный человек. ".
- И что с того? Думаешь мне нужен весь мир под ногами? Я не Вэнь Чжо, мать его дери, Хань, чтобы пытаться завладеть обсолютной властью.
- Ох, молодой господин, ты не так истолковал мои слова.
- Хо-хо! - звучало это с явным сарказмом, достаточно звонко для того чтобы адапты в радиусе одного чжана услышали - Ну и что же тогда ты имел в виду? - эту фразу он произнёс уже тише.
- Не злитесь на меня. Но мне уже терять нечего, я знаю что жить мне осталось мало, поэтому я не боюсь говорить. Вы можете принять меня за больного, но я прав! Кхе - кхе - он кашлянул в кулак.
- Почему я до сих пор тебя слушаю? Ты ведь даже к сути не перешёл! Помнишь, что я сказал ранее?
- Да. Совсем скоро вам будет очень плохо, это будет сильная боль для вас и ваше состояние души этого тоже не выдержит. Это будет что-то после чего вы возненавидите всех и себя.
- Что-то такое уже произошло. Думаешь, есть что-то страшнее смерти моей семьи?
Цзян Чэн сказал это в лёгкой манере, но после следующих слов старца его брови сошлись с большей силой, чем прежде. Было ощущение, что они готовы стать одним целым.
- Но не вся твоя семья мертва. Кхы - кхы - кхы. - старик откашлялся и продолжил - Остался один, очень важный твоему сердцу человек и совсем скоро и он тебя покинет. Поэтому я хочу тебе помочь это предотвратить. - Цзян Чэн слушал его не возникая против, но было ясно понятно, что он уже злился, хоть и пытался этого не показывать, продолжая также высокомерно смотреть на говорящего - На самом деле я старше, чем ты себе можешь представить и я повидал боле чем кто либо, кого ты знаешь.
- Давай быстрее, время не вечное.
- Я понимаю, господин. - хоть он и обращался к Цзян Чэну уважительно, было видно что он на самом деле ставил себя выше Цзян Чэна - Когда этот момент настанет воспользуйся этим.
Старик достал из рукава маленький кулончик и передал его Цзян Чэну. Когда тот его открыл, внутри были красивые узоры украшенные драгоценными камнями, а посередине была стрелка которая указывала на правый нижний угол, вероятно это было стрелка, как на часах, а камни счётом времени. Если подумать, то тот камень на который показывала стрелка должен значить то, что уже пять часов вечера и в действительности время было примерно такое же. Цзян Чэн так и решил, что это дорогие часы и судя по виду старика, приобрести такие он не мог себе позволить.
- Говори у кого ты их украл? Так ты всё таки торгашь? Ещё и краденое продаёт и тебе правда хватает смелости стоять рядом с Главой Ордена? - слова вылетели из уст адапта стоящего недалеко от них и наблюдающего за картиной, что развернулась перед ним. Парень с язвительной усмешкой смотрел в сторону старика.
- Продолжай. - Цзян Чэн адресовал эти слова старику.
- Когда, кхе, тебе будет совсем плохо, воспользуйся ими. - старика снова начал мучать кашель.
Подождав когда тот утихнет, Цзян Чэн заговорил.
- Ты не сказал как. - похоже он ему начал верить, иначе откуда столько знать из личной жизни Цзян Чэна простому прохожему? Он этим не делился даже с кем-то из Ордена. Ко всему прочему, многие считали что у него не осталось родни, но только Цзян Чэн знал, что до сих пор есть один человек. Может слова прохожего и правда были лишь выдумкой, но не слишком ли странное совпадение? Или Цзян Чэн уже совсем отчаялся, что начал верить всем кто говорит подобное, но это был первый такой случай.
- Глава, вы действительно ему верите?
- Тихо, даже если это ложь. Почему бы не дослушать его? Разве в нашем ордене не учат уважать старших и не лезть в разговоры, которые вас не касаются?
- Разве вы сами кого-то увожвете? И с каких пор нас учат подобному... - юноша пробубнил эти слова себе под нос и никто кроме него самого не услышал. Усмешка сошла с лица этого парня в одно мгновение.
Старик пару раз кашлянул в платок который ему дал Цзян Чэн после очередной волны кашля и на этот раз кашель был не простым, на белой ткани помимо вышитых узоров были капли свежей крови, но старик не подал виду и скрыл это, свернув платок в руке.
- Для того чтобы они заработали, ничего сложного предпринимать не надо. Когда наступят те времена, часы сами поймут и подадут знак, как только вы возьмёте их в руки. Если вы сильно захотите исправить ситуацию, просто держите их при себе и не отпускайте. Всё пройдёт само собой.
- Звучит как-то слишком просто.
- Может так оно и есть, но оно достойно того. Это моё последнее изобретение, надеюсь оно будет не бесполезно. Я переделывал его очень много раз. Я потратил на него половину жизни. Раз мне оно больше не поможет, пусть у тебя получится хоть что-то.
Вид у старца и правда был болезненный, возможно он прав и жить ему осталось совсем малость.
- Я понял. Но... Кто ты такой? И зачем тебе всё это?
- Не важно кто я. Когда-то, я хотел исправить свои ошибки с помощью этой вещицы, но моё состояние оставляет желать лучшего. Видимо ничего не поделать уже. Да и пожил я достаточно, чтобы устать от этого мира. Вот и настало время отдохнуть.
Старик зашёлся продолжительным кашлем и на этот раз он был гораздо сильнее чем тот, что был ранее. Некоторые прохожие смотрели с жалость, а некоторые с отвращением и быстро пробегали мимо боясь подхватить заразу. Цзян Чэн удержал больного под локоть и помог ему не упасть от негодования. Но неожиданно тот сплюнул кровью и некоторые капли попали на верхние одежды Цзян Чэна. У адаптов расширились глаза, те что были ближе всего подбежали, чтобы помочь главе и подхватили старика под руки, медленно укладывая на землю. Один адапт положил ладонь под голову старика не давая ей коснуться жёсткой земли. Кто-то начал осматривать старца
- Кхе - кхе. Незачем эта излишняя забота. Меня уже не спасти, просто позвольте мне выпустить дух.
- И ты собрался делать это на глазах у толпы? Смерть всегда не вовремя. - отчеканил Цзня Чэн.
- Мне больше ничего не остаётся....
Старик начал задыхаться. Видимо, сил на кашель больше у него не осталось.
- Унесите его в ближайшее свободное жильё и позаботьтесь о нём. Нельзя позволить старику скончатся в таких обстоятельствах, на улице. - Цзян Чэн указал на двоих парней в стороне. - Вы двое, возвращаетесь со мной.
"Видно, он не из простых людей", эта мысль промелькнула в голове Цзян Чэна. Он посмотрел на часы в его левой руке и сжал ладонь.

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя