Двое людей стояли в пустом переулке. Это были: шестнадцатилетний парень, для своего возраста он был достаточно крепким и высоким, второй был на вид постарше юноши, тело было достаточно крепким, а ростом он был чуть выше первого, примерно, сто девяносто сантиметров.
Когда Цзян Чен убедился, что за ними никто не следит сразу перешёл к главному.
- У меня так много вопросов, но мне кажется, ты ничего так просто не расскажешь. Ты точно использовал меня в своих целях. Однако мне это тоже оказалось на руку. - Цзян Чен смотрел на мужчину перед с собой и говорил предельно серьезно.
- Ты прав, я не собираюсь как идиот раскрывать все карты.
- Но, почему тогда использовал именно меня? Ты сам не мог активировать тот предмет? Ты дал мне шанс сохранить воспоминания и изменить историю.
Мужчина сложил руки на груди и улыбнулся. Да, он дал ему шанс, но что история Цзян Чэна значит по сравнению с его планами?
- Ладно, я и не собирался тебя пытать. Сейчас я просто ребёнок, поэтому не могу ничего предпринять в отношении тебя. Но я хочу кое что узнать, и это твоё имя. Кто ты такой на самом деле? И зачем тебе нужна была моя помощь?
- Твоя помощь... Моя помощь на тот момент нужна была тебе равносильно твоей мне. Хорошо, я расскажу тебе о том кто я. Моё имя - Ли СиньХуа, пишется как "новое великолепие".
- ..? Это имя точно твоё? Ты сейчас не врёшь?
Мужчина усмехнулся.
- Да, я ожидал такой реакции. Это имя дала мне приемная мать. Я был незаконно рождён в одной семье. Моя мать забеременела от любовника. Чтобы сберечь меня и свою репутацию, она отдала на воспитание одной из своих служанок. Изначально меня должны были убить, а людям сказать, что я просто был слабым и скончался, но эта служанка вымолила мою мать оставить себе ребёнка под секретом. Мать согласилась, но было условие, меня должны были воспитывать как девушку, чтобы скрыть факт моего существования. Странно было бы, если у Госпожи умер ребёнок, а у одинокой молодой служанки неожиданно появился обещанный прежде другим сын.
- Что? Но как другие узнали бы, что родился мальчик?
- Хоть роды и проходили в тайне, но муж матери присутвовал на них в тот момент, он же и стал тем, кто приказал матери, избавиться от меня.
- Я тебя понял, но не стоило вдаваться в подробности. Ты отнимаешь много времени. Специально?
- Думаешь, я тяну время, чтобы меньше рассказать? Хах. Я если не захочу и без этого могу уйти.
- Меня ждут люди, быстрее переходи к сути.
- Ладненько. Тебе, наверное, интересно, почему я гораздо моложе того себя. Сейчас мне двадцать семь.
- Тогда на тот момент тебе было чуть больше сорока. Но ты выглядел гораздо старее.
- Это другая, более длинная история. Ты говорил, что торопишься. Если повезёт, мы снова встретимся, тогда я тебе все и расскажу.
Мужчина собирался уходить, но Цзян Чен остановил его последним вопросом.
- Постой. Ты так и не сказал главного, а только воду лил. Зачем я тебе был нужен?
Мужчина развернулся к парню.
- А, это. На самом деле у меня не было ядра и я не мог активировать часы. У тебя было сильное ядро. Да и когда ты активировал часы тем ядром, оно сгорело, а появившись здесь, ты вернул свое ядро. Получается никто ничего не потерял. Другой бы потерял оба ядра и старое, и новое. За счёт силы ядра твоё сохранилось, только немного ослабло, но это временно.
- С чего ты решил, что я соглашусь их активировать.
- Я слышал, у тебя никого не осталось, кроме брата и племянника. Понятно даже ослу, что ты таишь большую обиду на эту жизнь. Изначально я хотел запугать тебя, а в случай какой-нибудь маленькой опасности или из-за интереса, ты бы открыл часы и они сами начали действие. Они действуют только за счёт отчаянного желания, обиды и силы ядра. Поэтому я не могу попросить какого-нибудь простого адапта. Но знаешь, я не ожидал, что ты так скоро ими воспользуешься. Сейчас я понял, то как ты смотрел на своего брата. Поэтому ты был обижен и часы сработали. Это всё, что я могу тебе сейчас сказать. На этом я пожалуй пойду.
Мужчина уже ушёл на десять метров от собеседника, он даже не дал ему и слова вставить. Цзян Чен долго не стоял на месте. Он тоже направился к своей группе. Вэй Ин сильно не скучал без брата, он уже нашёл себе новых собеседников в лице сопровождающих и трех адаптов из какого-то маленького клана под руководством Юн Мэнь Цзян.
- Ты, вижу, время зря не теряешь. Уже новых приятелей нашёл себе?
- А что мне оставалось делать? Ты куда-то ушёл, а просто стоять и ждать тебя было утомительно. Если ты закончил, то нам пора возвращается. Я проголодался, да и ребята тоже устали.
- Тогда давайте возвращаться.
Цзян Чен пошёл вперёд с сопровождающими, пока брат прощался с новыми знакомыми.
- Эй, подождите меня!
Вэй Ин быстро догнал отдаляющийся людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Лотосов
FanfictionКакого любить и быть любимым одновременно? Разделять каждую минуту своего счастья с любимым человеком, который создаёт это самое счастье для тебя одним лишь своим существом?.. Цзян Чэн не знает, какого это на самом деле. Он знает только, как любить...