Незаметно прошёл год.
Всё было точно так же, как и ожидал Цзян Чен, никаких происшествий не было. Учился он хорошо, но ему было иногда скучно на занятиях, потому что всё это он уже проходил в прошлой жизни. Когда Цзян Чен раньше учился в ГуСу с Вэй Ином, у них был общий друг, сейчас он также "снова" познакомился с этим человеком, но теперь они общались в двоём. Его другом был Не Хуай Сан, младший брат Главы Клана Не.
Спустя год, сегодня они должна были возвращаться домой и за Цзян Ченом поехал отец, но как оказалось он взял с собой Вэй Ина.
- Цзян Чен! Эй, мы тут!
Цзян Чена окликнул Вэй Ин, который стоял у дерева на дороге, рядом стоял его Отец.
- Мы тебя тут уже минут десять ждём, ты так долго спускался.
- Между поселением с мирными людьми и Орденом ГуСу Лань немалое расстояние, так что, конечно, я долго спускался.
- Ой, да ладно. О, а кто это там рядом?
- Где? - Цзян Чен оглянулся, сзади шёл Не Хуай Сан с некоторыми заклинателями из саоего клана - Не Хуай Сан, ты тоже решил спуститься? Разве тебе не надо ждать брата?
- Брат не приедет за мной, у него есть дела. - Не Хуай Сан посмотрел на парня рядом с Цзян Ченом, он был красивым, в его глазах плясали обзорные огоньки, а на губах была улыбка, судя по всему они были одного возраста. Рядом стоял ещё один человек, Глава Ордена Цзян, в десяти метрах от него стояли несколько заклинателей его же Клана. - О. Я, Не Хуай Сан из Клана Не, приветствую вас.
- Здруствуй. - Глава Ордена принял приветствие и слегка кивнул ему головой.
- Привет. Я, Вэй У Сянь старший ученик Ордена Юн Мэн Цзян.
- Вэй-сюн. Можно мне так тебя называть? - Хуай Сан подошёл ближе к Вэй Ину и повертел веер в руке.
- Конечно, Не-сюн.
- Ох, - Хуай Сан прикрыл смущённую улыбку веером - Вэй-сюн, наконец я тебя встретил. Цзян-сюн говорил о тебе.
- Да? И что же он говорил? - Вэй Ин бросил косой взгляд на Цзян Чена, тот говорил о чём-то с отцом и только заметил усмешку в глазах Вэй Ина, не понимая о чём они там говорят.
- Только хорошее. Хмм, ну например. То, что ты любишь пакостить и выводить Госпожу Цзян из себя.. И, о, и ещё ты любишь выпивать вино, что ты смышлённый и с хорошо развитой духовной силой, тебя одарили сами небеса и ты часто этим хвастаешся.
- Что?! Как он мог такого наговорить про меня? Да я самый послушный в Юн Мэн Цзян, я конечно и правда гений своих лет, но я не хвастаюсь этим.
- Ха-ха - Не Хуай Сан слегка рассмеялся - Вэй-сюн, почему ты не поехал в ГуСу? Мы бы с тобой подружились и втроём нам было бы веселее, тем более с тобой. По рассказам Цзян Чена, время с таким как ты пролетело бы в один миг.
- Чего же ещё такого наговорил Цзян Чен? В общем не верь ни единому его слову, он клевещет на меня, ну, кроме моей силы. - Вэй Ин сложил руки на груди - Не-сюн, я не поехал в ГуСу потому, что там нет таких красивых девушек как у нас в Юнь Мэне. Да и правил там больше чем звёзд на небе.
- О, правда? Хотел бы я поехать к вам.
- Тогда приезжай в любое время, выпьем вина и искупаемся в озере с лотосами.
-Хорошо, тогда как только смогу, сразу отпрошусь у брата. Кстати о вине, ты пробовал Улабку Императора?
-Нет, но.... Кажется я когда-то слышал, но не помню ничего. - Вэй Ин сузил глаза и прикусил губу, в попытке освежить память, но ничего не вышло.
- Это вино очень вкусное. Правду тебе говорю. Мм, может сейчас и попробуем?
- А почему бы и нет? - Вэй Ин повернулся к Цзян Фэн Мяню с остальными и заговорил громче - Давате немного отдохнём? Я думаю, все устали с дороги, поэтому немного посидим где нибудь и перекусим. Как вам идея?
- Неплохо.
- Я не против, как раз устал.
- И то верно, мы все проголодались.
Всё согласились.
Уже в гостевом домике совместным с кабаком все расселись по три человека за стол и заказали еду с питьём. Не Хуай Сан заказал два сосуда с вином.
- Вэй Ин, так и знал, что ты пришёл не есть, а пить. - Сказал Цзян Чен.
- С чего это? Я между прочим проголодался.
- Ну да.
- О принесли. - отозвался Хуай Сан принимая вино у работника заведения. Он разлил вино по чашам и протянул одну Вэй Ину - Попробуй Вэй-сюн.
- Спасибо. - Вэй Ин осушил чашу в один глоток, после чего открыл глаза и счастливо улыбнулся, как ребёнок которому дали конфеты. - Ого, оно и правда вкусное. Как они его делают? Надо бы взять парочку сосудов домой.
- Это секретный рецепт и аромат его прекрасен, и вкус. В Ордене Ланей запрещён алкоголь, но его повсюду продают.
- Действительно. Оно вкусно пахнет. - Отозвался Вэй Ин на слова Не Хуай Сана. - Не-сюн, а ты удивительный человек, хорошо разбираешься в вине, но со стороны и не скажешь, что ты любишь выпивать. Я даже подумал, что ты запуганый тихоня, но при знакомстве поближе понял, что мы можем стать хорошими друзьями.
- Вэй-сюн, ты тоже интересная личность. Не стоит мне льстить.
Парни начали смеяться от речей пропитаных поддельной вежливостью, которые звучали от них самих.
Не Хуай Сан прикрывал нижнюю часть лица, когда пил вино. Вэй Ин посмотрел на его веер, которым тот прятал часть лица, иногда помахивая им, развивая волосы лёгким ветерком.
- У твоего веера довольно причудливый узор.
- Вэй-сюн оценил? Это только один из моей коллекции. - Хуай Сан опустил веер, раскрыл его, рассматривая и поглаживая кончиками пальцев.
-Так ты их коллекционируешь?
- Да, но я не думаю что такая коллекция приглянется Вэй-сюну. У меня есть что-то более интересное, думаю это ты точно оценишь.
Цзян Чен который всё это время молча наблюдал за ними и пил вино, вдруг заговорил :
- Не-сюн, ты точно уверен что такое можно показывать в общественных местах?
- Я только мельком.
- Ребята вы меня интригуете, это что-то действительно стоящее?
- Вэй-сюн, обещаю, ты удивишься.
Не Хуай Сан достал из груди под мантией книжечку, обложка была не подписана.
- Вот, только тихо. - сказал Хуай Сан передавая её в руки Вэй Ина.
- О, это же... - глаза Вэй Ина округлились когда он увидил содержание книжечки, раскрыв её на случайной странице. Это был эротический сборник. - Не-сюн, а ты и правда очень интересный человек. Ты превзошёл все мои ожидания. - Вэй Ин посмотрел на него с немного многозначительным взглядом, затем довольно улыбнулся.
- Осторожно, заметят.
Вэй Ин передал книжечку обратно Не Хуай Сану, смотря по сторонам, чтобы их не заметили.
- И такие ты тоже собираешь? - спросил Вэй Ин.
- Да, их уже довольно много, но чуть меньше чем вееров. Вот только недавно я потерял довольно интересный экземпляр, у меня он был лишь для большего познания в мире, ничего не подумай, но всё же жаль, что он пропал. - Не Хуай Сан покраснел и прикрылся веером, оставив только глаза.
- И что там такого было? Если тебе стыдно за его содержание, но жалко его терять. Неужели что-то совсем грязное?
-Несовсем. Содержание такое же, но там не мужчина и женщина, а двое мужчин.
Цзян Чен поперхнулся вином услышав слова Хуай Сана.
- Ого! У тебя и такое есть? - Вэй Ин удивлённо расширил глаза и прошептал еле слышно - Действительно жаль.
- Мгм.~ФЛЕШБЕЕКИИИ~
Месяцем ранее.
Цзян Чен и Не Хуай Сан шли по тропинке к комнате Не Хуай Сана.
- Как ты умудрился пронести вино в Орден? Оно же запрещено, Лань Ци Жень узнает, попадёт нам обоим. - сказал Цзян Чен.
- Если мы не скажем, он не узнает. - Ответил Не Хуай Сан. - Сегодня приезжал мастер вееров и я хотел купить для себя ещё один, поэтому мне пришлось спуститься от Ордена к деревне. Вот и прикупил за одно.
- Тихо, Лань СиЧень идёт.
-Где?! - Не Хуай Сан от страха что их поймают бросил сосуды с вином в кусты. К счастью Цзян Чен это заметил и вовремя применил духовную силу, чтобы вино осторожно приземлились и не разбилось.
- Лань СиЧень. - Цзян Чен и Не Хуай Сан поприветствовали старшего, тот кивнул в ответ.
- Вы гуляете? Время близится к вечеру, лучше вам идти и отдохнуть.
- Хорошо, мы уже собирались.
- Мгм.
Они разошлись, СиЧень прошёл мимо и они тоже пошли дальше.
Когда они вошли в комнату, Цзян Чен сел на кровать Не Хуай Сана.
- И что нам теперь делать? Вино осталось там.
- Я могу его забрать. Цзян-сюн ты подожди тут, а я схожу и заберу вино. Надеюсь, его не найдут там.
- Кому оно нужно? Никто не будет лазить в кустах, не зная, что там что-то есть.
Не Хуай Сан вышел из комнаты и пошёл за вином. Цзян Чен в это время взял книжечку на столе и начал её неторопливо рассматривать. Когда он листал страницы, двери в комнату открылись. Цзян Чен среагировал быстрее, он машинально засунул книжку себе под грудь.
- Пришёл?
- Да, его никто не трогал.
-Хорошо.~КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Лотосов
FanfictionКакого любить и быть любимым одновременно? Разделять каждую минуту своего счастья с любимым человеком, который создаёт это самое счастье для тебя одним лишь своим существом?.. Цзян Чэн не знает, какого это на самом деле. Он знает только, как любить...