~Глава Тринадцатая~ Любовь и влюбленность

280 25 3
                                    

Как так вышло? Вэй Ин лежал в объятьях Цзян Чена, он не сопротевлялся. В комнате было так спокойно и тихо, что можно было услышать шелест травы снаружи. Однако Вэй Ин не слышал этого, его притягивало другое. Юноша лежал на плече у обнимающего его Цзян Чена. Непонятно, он спал или нет. Вэй Ин слушал сердцебиение друга, оно его успокаивало, но в то же время он ощущал странное, необъяснимое чувство. Он знал, что Цзян Чен его брат, они выросли вместе, но в тоже время хотелось подольше задержаться в этом месте и в этой ситуации. Ощущение чьего-то тепла, близости было приятным. Вэй Ин расслабился, от его мыслей щёки обрели розовый оттенок.

Цзян Чэн погладил Вэй Ина по волосам. Тот поднял голову и вгляделся в умиротворенное лицо друга.

– Если ты пришёл спать, то зачем вообще вставал со своей постели так рано?

– Я хотел побыть с тобой. – Цзян Чен открыл глаза – Изначально я хотел подразнить тебя, но так лежать тоже хорошо. Давай отдохнём ещё немного. До твоего пробуждения ещё долго, поэтому в комнату никто не зайдет ближайшее время.

Вэй Ин ничего не ответил, он опустил голову и не знал куда деть свои руки. Хотелось обнять в ответ, но в то же время он не хотел поддаваться. Цзян Чен заметил его нерешительность.

– Вэй Ин, ты знаешь о моих чувствах. Тебе не обязательно сразу отвечать взаимностью, просто делай все, что хочешь. Можешь оттолкнуть меня, можешь прижать к себе, мои чувства не изменятся, но тебе будет комфортнее. Поэтому сделай выбор. В ту ночь я был слишком резким. Прости за это. Тогда я думал только о своём желании и своих эмоциях. Я не подумал о твоём отношении ко мне и ко всей ситуации. Надеюсь, ты не будешь меня бояться, поэтому не закрывайся от меня. Я больше не буду делать то, что доставляет тебе неудобства.

Цзян Чен поцеловал Вэй Ина в лоб. Вэй Ин обнял Цзян Чена в ответ и после некоторого времени нарушил тишину:

– Просто я думал, что ты пришёл снова непотребства всякие творить.... – последние слова были сказаны тише. Вэй Ин смутился, от чего прижался лбом к груди Цзян Чена, чтобы избежать взгляда второго.

–.... – Цзян Чен думал, что ответить, после полного анализа услышанных слов, он посмеялся. – Не стоит торопить события. Мы с тобой многое еще успеем. Но если ты хочешь чего-то, то не стесняйся. Говори, я все сделаю. – Он перевернул Вэй Ина на спину, поймав его в ловушку, затем поцеловал в губы коротким поцелуем без продолжения.

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя