~Глава Первая~ "Грамота"

801 54 2
                                    


От затянувшихся раздумий Цзян Чэна отвлёк стук в дверь, который был замечен не сразу.
- Кто там ещё?!
- Глава Ордена, вам пришла грамота из Облачных глубин.
Недолго думая Цзян Чэн подал признак того что, услышал слова младшего адапта.
- Хорошо, заходи, отдай мне её и если это всё, то проваливай и продолжай тренеровку.
Спустя всего пару секунд в зал зашёл среднего роста парень не самой красивой внешности, но и уродцем его назвать было трудно. Его кожа была загорелой, вероятно от того что сейчас было лето, а в Юнь Мэне оно как обычно жаркое.
- Вот она, господин. - юноша сначала поклонился, выражая своё уважение к старшему в приветствии, после передал свиток, который был в его правой руке. - Это всё, но...
- Что-то ещё? Не трать моё время и скажи прямо, или ты уйдёшь ни с чем прямо сейчас.
- Да.. Просто. - юноша откашлялся и на одном дыхании сказал всё что хотел. Вышло это хоть и со страхом к слушателю, но более менее сдержанно, как и полагается ученику, воспитанному в именитом ордене. - Сегодня чрезвычайно жарко и мы с другими шиди хотели бы попросить вашего разрешения отменить все тренеровки на сегодня. И пожалуйста, отпустите нас на холодный источник неподалёку. - парень точно боялся ответа, но он его терпеливо ждал, невыказывая беспокойства на лице.
- А-Мин... - Цзня Чэн начал было говорить, но слова застряли в его горле. Свиток который он раскрыл не был какой-то там грамотой, а был самым настоящим приглашением на свадьбу! Прочитав первые строчки Цзян Чэн ничего не заподозрил, но когда уже было хотел отдать приказ младшему, он читал уже четвёртое предложение в котором писалось "... Глава Ордена, мы понимаем что у вас много своих дел помимо праздного время провождения. Но от лица Вэй Ина, я Лань Си Чень хотел бы пригласить вас на свадьбу.
После того как все важные дела были решены, мы решили устроить торжественную церемонию для Господина Вэй У Сяня и Линь Ван Цзи. Так как Лань Чжань мой единственный родной младший брат, я не могу оставить всё так просто. Как бы обсурдно это не звучало, но дядя хочет устроить официальное бракосочетание для Ван Цзи и его избранника. Думаю вы нас понимаете и будете присутствовать на праздновании. Вашему "брату" будет очень приятно будь вы там, я уверен что он вас ждёт. Цзин Ли тоже будет там.
Лань Си Чень, Глава Ордена Гу Су Лань. ".
Дочитав послание до конца, Цзян Чэн окончательно потерялся в мыслях и множество голосов заполнили его голову. Он быстрым и чрезвычайно яростным движением швырнул "грамоту" в сторону. Через мгновение в том месте куда полетела "грамота" в стене уже зияла дыра! Злость преполняла Цзян Чэна и он был в неопределённом состоянии, он сам не мог понять, что с ним.
Он злой? Он ревнует? Он хочет убить Лань Чжаня и встать на его место? Он хочет забрать Вэй Ина?
Нет. Не одна эта мысль, а все! Всё это всплыло в его голове, он хотел всё это и разом.
Он был зол, он хотел Вэй Ина.
Он тут же вспомнил  все моменты тайных наблюдений за Вэй У Сянем и Лань Чжанем, и ярость с новой волной залила ему глаза. Цзян Чэн уже не мог понять что перед ним, так как всё плыло.
Это были слёзы.
Но когда он плакал по настоящему в последний раз? Когда его родители умерли, когда умерла Цзян Ян Ли, умер Вэй Ин? Это были такие же слёзы, как в тот день когда все оставили его одного на произвол судьбы.
- Г.. Глава клана! Что сл....
- Заткнись!! Выметайся сейчас же! Иди и не попадался мне на глаза, зачем ты это принёс?!
Цзня Чэн перебил юношу не давая ему и шанса закончить свои слова, он был крайне поражён тем, что только что читал собственными глазами. Он был готов выколоть себе глаза, лишь бы это было ложью, он не верил своим глазам. Он хотел разбить себе голову об стену, лишь бы эти мысли не туманили ему разум, он был не в себе.
Младший адапт тут же удалился и убежал на тренеровочное поле.
Когда Цзян Вань Инь остался наедине со своими мыслями, он трагически рухнул на пол. Недолго пребывая в таком состоянии забытия, он встал и начал крушить всё что только попадалось под его горячую руку. Он был зол и полон убийственных намерений. Убей сейчас он даже дюжину Лань Чжаней, его пыл не ослабнет.
"Как он только посмел? Как он посмел забрать его себе?! Свадьба? НЕТ! Этому не бывать! Только через мой труп!!", подобные мысли бегали кругами в голове Цзян Чэна.
Цзня Чэн долгое время ничего непредпринимал, но сейчас он понимал что пути назад больше может и не быть. Поэтому он решил использовать свой последний шанс, хоть он считал это бредовой задумкой и обманом, но другого выхода не было...

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя