С момента отъезда Цзян Фэнмяня прошло уже два дня, в ордене было спокойно, тренировки продолжались и новобранцев становилось только больше. Цзян Чен и Вэй Ин вызывали впечатление благородных заклинателей, они тренировались со всеми каждый день, практикуя и совершенствуя свое мастерство. Модам Юй внимательно следила за всем происходящим внутри и снаружи стен клана.
Когда время близилось к закату к воротам клана подошел мужчина, это был Ли СиньХуа. Он пришел чтобы поговорить с человеком из этого ордена. Он попросил у стража позвать Вэй Ина, сказав, что он его старый приятель и они как-то выпивали вместе, тогда Вэй Ин оставил свою вещь и Синьхуа хочет ее ему вернуть.
- Сейчас нам приказано уделять особое внимание на охрану ордена и порядка, поэтому вы можете передать вещь мне, я отдам ее Молодому Мастеру. К сожалению, даже если вы друг Мастера, пустить вас мы не можем.
- Я понимаю. Мне необязательно заходить внутрь. Просто попросите его ненадолго выйти и я отдам это ему при вас. Просто несколько нехорошо передавать через другого человека, я хочу убедиться, что он действительно получит эту вещь.
- Хорошо, раз это так важно, я попрошу, чтобы его позвали.
Мужчина отправил человека, чтобы тот позвал Вэй Ина ко внешним воротам ордена. Страж поверил словам незнакомца, когда тот сказал, что он выпивал вместе с его Мастером и они давние друзья. Не каждый мог выпить с Вэй Ином и не каждый знал, что он это любит. Но Синьхуа знал это не потому, что они когда-то выпивали вместе, а лишь благодаря своему прошлому.
Вэй Ина известили о том, что снаружи его ждет приятель и хочет ему лично что-то отдать. Заклинатель не хотел заставлять ждать человека и сразу направился к воротам. Ему было интересно, кто же это был. Может, это Не Хай Сан, он как-то обещал навестить Вэй Ина в его ордене, неужели так скоро? Мысль о милом пареньке обрадовала Вэй Ина и он ускорил шаг. Приближаясь к месту встречи, он думал, что же мог ему привести с собой Не-Сюн, может, это еще один интимный сборник рисунков? Однако надежды Вэй Ина оказались ложными.
Снаружи его ждал мужчина в хорошей одежде, он выглядел как обычный торговец. Его верхние одежды не принадлежали к какому-нибудь из кланов. Вэй Ин прежде уже видел этого человека. Его крепкое тело и черты казались знакомыми, но Вэй Ин не знал, кому они принадлежали. Даже если он его однажды видел, Заклинатель не представлял, кто этот незнакомец. Они точно не выпивали вместе и не были приятелями.
- Здравствуй, Молодой Господин. - мужчина подошел близко к Вэй Ину и протянул ему платочек, в который определенно было что-то завернуто. - Возможно ты меня, наверное, не помнишь, но мы встретились однажды, когда вы с Господином Цзян Вань Инем гуляли по улицам Юнь Мэна.
- Здравствуй. - Вэй Ин принял то, что передал ему мужчина. Он вспоминал последние прогулки по Юнь Мэну и, кажется, узнал незнакомца. Это же тот самый мужчина, с которым Цзян Чэн перешептывался за углом, оставив своих компаньенов ждать в стороне. - Я вас вспомнил. У вас что-то лично ко мне или мне надо позвать Цзян Чена?
- Нет. Я пришел только к вам. Я уже передал то, что хотел. Если вы не доверяете мне, то можете раскрыть платок прямо сейчас, но я очень прошу вас о том, что внутри никому не говорить и о том, что к вам приходил я, тоже.
Вэй Ин с сомнением посмотрел на платок в своей руке и убрал его под верхнюю одежду. Раз уж этот мужчина знаком с Цзян Ченом и при встрече они не выглядели, как заклятые враги, юноша решил принять платок и содержимое в нем. Ему и самому было интересно узнать, что там.
- Спасибо, сейчас я должен идти. Откройте платок до захода солнца. Надеюсь, мы еще встретимся. - Мужчина попрощался и ушел, оставив Вэй Ина одного.
// Кстати, о том, почему нет новых глав. В ближайшее время я снова пропаду, у меня операция. Как только смогу, так сразу напишу и выложу продолжение. Всем счастья ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Лотосов
FanfictionКакого любить и быть любимым одновременно? Разделять каждую минуту своего счастья с любимым человеком, который создаёт это самое счастье для тебя одним лишь своим существом?.. Цзян Чэн не знает, какого это на самом деле. Он знает только, как любить...