В тёмном зале было тихо, тишина затянулась уже больше, чем на пять минут. В помещении было трое человек. Один сидел на возвышенном от остального пола троне. Второй стоял на холодном полу на коленях, его руки были связаны, а голова опущена. Третий стоял за спиной второго и держал его голову за волосы.
- ... Как знал, что так будет. Но я доверился тебе.. Почему ты так поступаешь со мной? – Мужчина, что стоял на коленях заговорил первым и поднял голову, смотря на человека напротив, тот скрестил руки, он смотрел вниз, в глаза первому.
- Разве я плохо с тобой обошёлся? Я был единственным, кто поддержал тебя на этом пути. - Мужчина говорил совершенно спокойно и даже на его губах была легкая улыбка. Кажется вся эта ситуация не представляла из себя ничего особенного.
- Ты лишил меня золотого ядра! - Мужчина, что стоял на коленях, был очень зол и готов убить другого, но после первой фразы он опустил голову вниз и по его щекам покатились слезы. - Ты... Это из-за тебя теперь мне нет смысла продолжать свое изучение. Мне теперь ничего не остается. Только умереть...
- Разве это я виноват в том, что твоя Ци исказилась. Твое ядро ослабело. Я только спас тебя от того, что бы ты потерял контроль над собой. Тебе не обязательно умирать, ты можешь отправиться странствовать или в уединение. Может, ты встретишь человека, который тебе поможет. Заведешь семью и для этого необязательно иметь золотое ядро. Я дам тебе денег на первое время и ты будешь жить как обычный человек, как все остальные.
- Как обычный человек? Как я могу начать жить по другому? Всю свою жизнь я посветил освоению темной магии и сейчас ты говоришь мне, жить по другому? Я не хочу просто растратить свою жизнь на повседневные развлечения и бытовые заботы. Я хочу еще больше изучить то, что начал. Я не смогу стать великим заклинателем, но найдется тот, кто превзойдет меня в этом и он воспользуется тем, что я уже смог создать.
- Да, ты прав. Есть человек, который воспользуется тем, что ты создал. И это буду я. Я собираюсь установить постоянство во всей поднебесной. Я обеспечу вечный и неразрушимый мир. Я хотел бы, что бы ты и дальше помогал мне, однако ты оказался умнее, чем мог быть ребенок простой служанки. Может дело не в том, кто воспитал, а в том, чья кровь течет внутри тебя? Верно, младший брат?
Мужчина стоящий на коленях застыл, он не мог подобрать слов, что бы ответить. Другой же мужчина встал со своего места и спустился к тем, что были снизу. Он понял руку и медленно опустил ее на голову стоящему на коленях.
- Вэнь Энлэй. Это имя я дал тебе, но у тебя есть и другое имя, то что ты не называешь, но и не хочешь забыть. Ли Синьхуа. Так назвала тебя приближенная служанка моей матери, точнее НАШЕЙ матери. - Мужчина убрал руку и направился к выходу. - Я добр к тебе, поэтому просто лишил тебя ядра, но не жизни. Помни это и проживи долгую жизнь.
- Но ты же мог не лишать меня ядра. Можно было восстановить мою энергию и ядро.
- Ты прав. Был шанс восстановить твои силы, но уже поздно. Тайная мелодия Ордена ГуСу Лань восстанавливает и очищает. Однако они просто так не разбрасываются своими записями и учениями. Да и просить помощи для тебя я не мог, ты же должен оставаться в тени. Жаль, что такой человек уходит от меня, но для меня и для того, что я сделаю в будущем твой уход принесет больше пользы. Иначе нет гарантий, что ты не предашь Орден Солнца и останешься подле меня до самого конца. Вэнь ЧжуЛю, можешь отпустить его. - Мужчина покинул зал, следом вышел и второй мужчина, оставив Энлэя в полном одиночестве.
- Вэнь Жо Хань, я не могу оставить в твоих руках такую силу. Ты соврал мне, ты врал всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Лотосов
FanfictionКакого любить и быть любимым одновременно? Разделять каждую минуту своего счастья с любимым человеком, который создаёт это самое счастье для тебя одним лишь своим существом?.. Цзян Чэн не знает, какого это на самом деле. Он знает только, как любить...