~Глава Седьмая~ Воришка Цзян Чен

718 38 7
                                    

/ВНИМЕНИЕ, глава содержит контент 18+/

Ещё немного посидев, все отправились в дорогу, каждый в свой орден.
Как только Цзян Чен зашёл в комнату, он упал на кровать и немного пролежал, пока к нему не постучали.
- Кто там?
- Это я, Вэй Ин.
- Входи.
Вэй Ин зашёл в комнату Цзян Чена и сел рядом с ним на кровать.
- Я так устал, ты чего-то хотел? - спросил Цзян Чен.
- Устал? Я тоже устал, может тогда немного отдохнём? - Вэй Ин посмотрел на Цзян Чена и поиграл бровями.
-?...
- У меня в комнате припрятано немного вина, я думаю ты соскучился по нашему вину. Оно конечно не такое как в ГуСу, но по своему хорошо. Как тебе?
- Неплохо. Тогда, сначала дай мне помыться после дороги и разложить вещи.
- Хорошо, мне и самому непомешает искупаться, сегодня было так жарко я весь вспотел.
Когда Вэй Ин ушёл Цзян Чен собирался сначала очистить тело, а потом уже заняться вещами. Когда он помылся, он начал раскладывать вещи. Когда дело почти было сделано, он заметил книжечку. Он немного посмотрел на неё, а потом засунул на полку между другими книгами. В любом случае никто их не трогает, а позже он её точно отдаст хозяину.

~ФЛЕШБЕЕКИИИ~

Цзян Чен сидел на кровати и вертел в руках книжечку. Это была та самая книжечку, которую он нечаянно забрал у Не Хуай Сана. Ему неловко было отдавать её ему и он каждый раз откладывал это на завтра и с каждым днём отдавать её становилось стыднее. Поэтому он так и не отдал её ему.
Сегодня был последний день в Гусу и поэтому он сидел и придумывал что сказать Не Хуай Сану отдавая книгу, "Может сказать правду? "Прости, Не-сюн. Я нечаянно забрал эту книгу себе, когда ты зашёл в комнату, я не хотел брать, это было случайностью. Я просто смутился от содержания книжки и боялся, что кто-то меня поймает. Я хотел тебё её отдать, но это было... ", как это было? Неловко? Стыдно? Что сказать? Думай, думай! Он же не поверит. А может просто подкинуть ему её и пусть думает, что хочет, всё равно не узнает, кто это был. А это идея. Цзян Чен, ты гений". Решив, что делать, Цзян Чен собирался встать с кровати и пойти в комнату к Не Хуай Сану, но его опередили, в комнату постучали. Цзян Чен незадумываясь сунул книгу в мешочек на кровати.
- Юный Господин Цзян, пора покидать покои.
- Мм, хорошо.
Он так и не отдал ему книгу.
- Стой, а где Не Хуай Сан?
- Незнаю, он собрал вещи и ушёл куда-то. Думаю он пошёл встречать брата или самостоятельно отправился домой.
- Уже!?
- Ну да.
И что теперь делать, книжечка осталась у него.
Цзян Чен смирился с этим и решил что так и должно быть. Он вышел из комнаты.
Но как оказалось Не Хуай Сан в Это время только разговаривал с Лань СиЧенем. Поэтому он хоть и собрался раньше, но спустился с горы позже Цзян Чена и его людей.

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя