- Цзян Чен, ты шутишь? Отпусти.
Цзян Чен целовал шею Вэй Ина и гладил кончиками пальцев его спину. Вэй Ин положил руки на плечи Цзян Чена, мышцы под ладонями перекатывались с движениями рук Цзян Чена. Он не знал оттолкнуть брата или нет. С одной стороны от действий Цзян Чена у Вэй Ина по всему телу мурашки бегали, но с другой стороны они не должны всё это делать и сегодняшняя ночь была ошибкой. Цзян Чену, как будущему Главе Ордена нужно расти благородным мужем, а он вот так грязно проводит время с каким-то парнем, да ещё с каким, со своим же названным братом!
Вэй Ин собрался с мыслями и сказал ровным тоном :
- Нам не стоит этого делать.
- Что делать?
Цзян Чен опустил руки ниже и сжал ягодицы Вэй Ина.
- Просто забудь. - выдохнув Вэй Ин продолжил - Забудь всё что было этой ночью, это было ошибкой. Мы выпили и мы всё ещё не осознавали свои действия. - Вэй Ин так же стоял на месте ничего не делая, он только смотрел на Цзян Чена. Их глаза встретились.
- Что? Хочешь сказать, я ребёнок, который не понимает, что делает?
- А хочешь сказать, что понимаешь? Если бы понимал, ты бы не вёл себя так. В тебе просто играют гормоны, я тебя понимаю. Это естественно, но не надо заигрываться. Считай, что мы просто помогли друг другу этой ночью и всё.
Цзян Чен сверху вниз посмотрел на Вэй Ина. В их возрасте уже была видна небольшая разница в росте, Цзян Чен был заметно выше.
- Гормоны? - Цзян Чен усмехнулся на слова Вэй Ина. - Ты.. Тц.
Цзян Чен не мог подобрать слов, чтобы описать свои чувства в данной ситуации. Понятно, что он намного старше Вэй Ина, но об этом никто не знает. Как он объяснит глупому парню-подростку, что рядом с ним в юном теле стоит мужчина которому далеко за тридцать?
- Вчера я был полностью трезв и в постель я с тобой лёг совершенно осознанно. Если бы это было так, как ты говоришь, был бы я с тобой так осторожен?
Некоторое время парни непонимающе смотрели друг на друга. В этой тишине Цзян Чен решил бороться до конца, может ему и не хватило одной ночи, но впереди ещё не одна ночь и не один день. Обычно в такой ситуации Цзян Чен придумал бы что нибудь, чтобы не казаться жалким парнишкой с безответной любовью, он бы точно соврал, что ему не нужен Вэй Ин и что он им одноразово воспользовался. Но это было бы оправдание для прошлой жизни, сейчас же Цзян Чен не будет отступать, даже если ему придётся немного унизиться.
В нагнитающей тишине Цзян Чен заговорил первым :
- Тебе ещё есть, что сказать?
Вей Ин ничего не ответил.
- Теперь понимаешь, что я имею в виду? У меня к тебе не братские чувства, ты мне нравишься не как друг, я люблю тебя. - немного помолчав, он добавил - Надеюсь, этот разговор закончен.
Цзян Чен так и держал Вэй Ина в руках, он погладил Вэй Ина по спине. На душе у Цзян Чена было немного тревожно, он думал, что Вэй Ин может сейчас его оттолкнуть. В то же время Цзян Чен почувствовал облегчение, спустя две жизни он смог признаться в своих чувствах и пока что его не оттолкнули.
- Нет. Цзян Чен.
- Что, нет? - Цзян Чен играл с прядью волос Вэй Ина, поглаживая их кончиками пальцев.
- Это не любовь, это ошибка. Почему, ты не понимаешь этого?
- Почему ты так думаешь?
- Что скажет Мадам Юй? Дядя? Что скажет шицзе? Это неправильно. Ты не должен думать обо мне в таком смысле. В будущем тебе придётся жениться и ты будешь считать происходящее сейчас ошибкой и глупостью.
- Разве меня должно волновать мнение других, если это вопрос моего будущего и моих чувств? Ты можешь переживать о чужом мнении хотя бы чуть меньше, чем о себе?
Вэй Ин не мог найти, что ответить на слова Цзян Чена, так же он не мог разобраться в своих чувствах. Что он сейчас чувствует? Как он должен понимать слова Цзян Ченя?
- Но меня не привлекают парни, мне нравятся девушки.
Цзян Чен нашёл смешными слова Вэй Ина, но не засмеялся, а только дёрнул уголками губ вверх и тут же снова вниз, придав себе серьёзный вид. Разве Вэй Ин не был обрезаным рукавом в прошлом?
- Ты точно в этом уверен? Я ещё не видел, чтобы ты развлекался с какой нибудь юной леди, а только видел твои заигрывания на публику.
Вэй Ин опустил руки Цзян Чена со своей талии и приподнял подбородок, смотря на него обиженными глазами.
- Хочешь сказать, что тем самым я прикрываю своё неровнодушие к мужчинам? Вздор!
- Ну кто знает. Вот только тебе стоит хорошенько пораскинуть мозгами, может оно и правда так, просто ты этого не осознаешь. Только вспомни как ты стонал этой ночью подо мн...
- Заткнись!
Цзян Чен не успел договорись, как Вэй Ин закрыл ему рот рукой.
- Бофему? (почему) - с делано глупым лицом спросил Цзян Чен.
- Ты слишком громко говоришь. Мы тут не одни и, вообще, как ты можешь говорить об этом так непринужденно?
Цзян Чен в ответ пожал плечами и развёл руки в стороны.
- Фуфефи фуку. (убери руку)
Вэй Ин не убрал руку. Он думал стоит ли её убирать, но вдруг Цзян Чен ещё чего ляпнет. Тогда Цзян Чен начал действовать по другому. Он решил, что лучшая защита, это нападение. Одной рукой схватив Вэй Ина за запястье, другой нежно притянул за талию. Вэй Ин большими глазами смотрел на наглость Цзян Чена и свободной рукой пытался разжать пальцы на своей талии, но не сдавался и не убирал руку с губ Цзян Чена.
- Прекрати, Цзян Чен.
Цзян Чен просунул язык между пальцами Вэй Ина и облизнул их. Тот быстро отдёрул руку.
- Я тебе противен? - Цзян Чен опустился к уху Вэй Ина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение Лотосов
Fiksi PenggemarКакого любить и быть любимым одновременно? Разделять каждую минуту своего счастья с любимым человеком, который создаёт это самое счастье для тебя одним лишь своим существом?.. Цзян Чэн не знает, какого это на самом деле. Он знает только, как любить...