1 Глава

6.3K 136 18
                                    

Любишь, это когда всегда хочешь быть рядом с ним. Когда смотришь ему в глаза и понимаешь, что не сможешь без этого человека. Когда даже разговоры не нужны, чтобы понять, что он чувствует. Ты знаешь о нем все. Даже, что он любит по средам на завтрак, и чем занимается по субботам, когда не надо на работу. Любишь - это когда он тебя обнимает и внутри разливается тепло. Когда ты беспокоишься о нем больше, чем о себе. Когда ждешь каждый день с работы и при встрече понимаешь, что дико соскучилась. Любишь - это когда каждый раз после прогулки ты нюхаешь кофту, потому что она пахнет им. Сидишь и ждешь, когда снова учуешь его запах. Любишь - это когда нуждаешься в нем 24/7. И когда видишь его улыбку, бабочки в животе будто хотят вырваться наружу.

-Хорошо. Я думаю, на сегодня мы можем закончить. - сказал Мистер Девис и закрыл свой блокнот.
-Ладно. - я встала с кресла и взяла сумку.
-Барбара... - я повернулась к мужчине. - Тебе стоит сделать то, что я тебе посоветовал. Знаю, ты не особо веришь в то, что это поможет, но, как говориться, не попробуешь - не узнаешь. - я кивнула и вышла из кабинета. Уже неделю я хожу к Мистеру Девису. Но нет уже желания стабилизироваться, как в прошлый раз. Я не вижу смысла в этом. Три месяца назад я закончила второй курс, даже не знаю, каким образом, ведь все, что я помню, это только походы к психологу. Меня не отчислили, за что, наверно, стоит сказать спасибо отцу Винни. Он тоже знает обо всем, что было и тогда, и сейчас. Их семья всегда была рядом и поддерживала. Наверно из-за этого мы с Винни так крепко дружим.
Я вышла из центра и решила не вызывать такси, а пройтись пешком. Хоть это и будет мне стоить 2-часовой лекции от родителей и Криса. Они боятся, что я могу с собой что-нибудь сделать. И на это у них есть причины. В тот день, когда мы рысстались с... Рэйнсом. Я чуть было не попрощалась с жизнью. Если бы Крис забежал на две секунды позже, меня бы уже не было в живых. Даже не знаю, хорошо это или плохо. И был ли это последний раз.
Переходя дорогу, я обратила внимание на знакомую машину. Может это глюки. Я её не видела полгода точно. Наверно, мне показалось. Он должен был уехать, как и планировал, чтобы продолжить дела отца. Я ходила в тот детский дом, мальчика он не забрал. Обманул меня или просто не сложилось, много работы или что-то такое. Не знаю.
Совсем скоро начнётся новый учебный год. 3 курс. Не знаю, готова ли я вновь столкнуться со стенами, вдоль которых он ходил, смеялся, ненавидел, смотрел.
Эмет после окончания колледжа уехал к родителям на все лето. Не знаю, в курсе ли он вообще, что произошло. Наверно, да. Рэйнс не мог не рассказать. Хотя может и это был один из пунктов его плана. Что Эмет его единственный родной человек. Чему вообще можно верить, а чему нет? Иногда даже себе самой я не доверяю.
Со стороны я услышала громкий звук. Я поняла, что остановилась по середине дороги и уставилась на ту машину. Я убежала на тротуар и водители стали двигаться дальше, попутно что-то высказывая в мою сторону.
-Так и со смертью скоро встретишься. - я развернулась и увидела Самуэля. Вот уж точно не его я была готова встретить.
-Ты помнишь меня? - парень усмехнулся и осмотрел меня с ног до головы.
-Как такую красавицу забыть? - интересно, то, что Рэйнс рассказывал про брата, тоже вранье?
-Это правда, что ты ненавидишь своего брата? - а чего уж скрывать.
-Что? - парень удивился. Но мне как-то все равно, что он подумает. Если уйдёт и ничего не скажет, я не сильно пострадаю.
-Просто интересно, врал ли мне про это Рэйнс. - на самом деле я и не жду ответа.
-А он тебе что-то рассказывал о своей жизни? Не знал, что с персоналом нужно говорить по душам. - черт. Я для Самуэля дом.работница. Как я могла забыть.
-Я как-то спросила у него, после того, как ты появился в его доме. Простое любопытство. - я пожала плечами. Кажется, он поверил.
-Тогда, может тебе будет интересно узнать это за чашкой кофе, например? - вот это предложение. Стоит ли отказываться? Что мне мешает провести неплохо время? Я свободная девушка, верно?
-Только если я выберу сама место. - парень поднял руки и предложил сесть в машину.
-"Greg's Snack" - называю я место, а парень кинул взгляд на меня.
-Но это обычная забегаловка. Может выберем какой-нибудь ресторан. Поверь, я могу себе позволить сводить девушку в нормальное место. - я повернулась к парню.
-Нет. Либо место, которое я назвала, либо никуда. - парень пожал плечами и тронулся с места.
Мы зашли и я поздоровалась с парнями. Мы сели в самый тихий угол и попросили меню.
-Мне карамельный латте. - сказу заказала я, а после посмотрела на парня.
-Эм... - он смотрел в меню и не мог определиться с выбором.
-Здесь все вкусно, что бы ты не выбрал. - Самуэль поджал губы.
-На самом деле я таким не питаюсь. - кто бы сомневался.
-У вас это семейное? Не хочешь, можешь ехать в свой ресторан.
-Ты Рафаэля тоже сюда водила? - про упоминании его имени моё сердце сжалось.
-Он сам сюда ходил. И до меня. Кажется его девушку звали Джейда. - парень заказал Американо и переключился на меня.
-А ты значит не была его девушкой? - ком в горле не давал сказать и слова. Нам очень вовремя принесли кофе. Отпив немного, я чуть успокоилась.
-Не посчастливилось. - не известно, что знает Самуэль. Я будто хожу по тонкому льду.
-Рафаэль говорил, что ты обычная дом.работница, но ни слова про секс. Это удивило меня. - совсем не поняла, что имел в виду Самуэль.
-Что, прости? Ты думал, я продаюсь? - парень взглянул на меня.
-Вообще-то да. Извини, если тебя это как-то обидело. Ты являешься тем типом девушек, которые привлекают Рафаэля. - даже не знаю, считать это за комплимент или нет.
-Не все девушки готовы ложиться под парней, имеющих деньги. Считай меня монашкой.  - наш разговор начинал меня злить.
-Какие у тебя принципы? - парень нисколько не стыдился своих вопросов. Что ж, пора и мне перестать это делать.
-Год верных отношений. - взяла из головы первое, что пришло в голову.
-Год? Ты серьёзно? - я спокойно кивнула. - И ты находила таких парней?
-Нет. - парень удивлённо смотрел на меня. Я рассмеялась. - Ладно, я шучу. Можешь расслабиться. - парень реально выдохнул.
-Я поверил. - и про этого человека Рэйнс говорил плохо?
-Почему тебе стало так интересно это? - парень усмехнулся.
-Хочешь обижайся, хочешь нет, но я пытался тебя купить. - я вытаращила глаза на парня.
-Что?
-Я спросил у Рафаэля, за сколько он снял тебя, но он ответил, что ты не продаёшься. Меня это задело, почему тогда Рафаэль взял тебя на работу. И решил выяснить, в чем дело. Но так и не получилось, потому что вскоре мне пришлось вернуться домой. А потом сам Рафаэль закончил колледж и уехал из страны. Сейчас я приехал сюда по делам. И так судьба распорядилась, что мы вновь встретились. И теперь, я думаю, нам никто не помешает узнать друг друга, как следует. - шок не проходил на протяжении всего рассказала.
-Ты считаешь, я захочу с тобой продолжить общение, тем более сближаться, после твоего рассказа? - парень опустошил чашку.
-Ты ведь уже знала что-то обо мне, но согласилась выпить кофе. Я думаю, я тебе интересен. - я успехнулась.
-Ты слишком высокого мнения о себе.
-Да, но это не мешает мне общаться  с тобой на равных. - верно подмечено. Он не выпендривался передо мной. Да, были замашки по поводу кафе, но в целом в общении он не ставил себя выше.
-Ты, кажется, хотел рассказать про ваши с Рэйнсом отношения.
-Надеялся, что ты забудешь об этом.
-Почему же? - парень вздохнул.
-Не хочу как-то вспоминать прошлое. - парень перестал улыбаться. Теперь мне стало очень интересно услышать их историю из уст Самуэля.
-Как хочешь. - мне хоть и интересно, но я не стану больше копаться в этом. Уж слишком много тайн, обид, злости в этом прошлом.
-Тебе ведь было интересно. - вот как? Хочет, чтобы я его умоляла.
-Верно. Но я не могу заставить тебя пережить ещё раз эти воспоминания. - парень усмехнулся. - Как ты понял, я не буду бегать за тобой.
-Понял. - Самуэль кажется не таким уж и плохим. Может это и маска. Верить не стоит, как мне кажется. Посмотрим, что из этого выйдет.

🖤Bambi 2: Последний Сон❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя