2.

293 15 1
                                    

После встречи с Чонгуком в клубе, Хосок направился в родительский особняк. Поговорил с отцом, обменялся несколькими словами с папой. Обещал приехать в воскресенье на семейный ужин. И уехал в свой особняк, куда заранее вызвал несколько омег с того же клуба. Нужно снять напряжение после полёта. Да и встреча с Чонгуком всё никак не выходила с головы. Сейчас самое главное расслабиться, чтобы забыть обо всем.

Чон Хосок, он же Дракон вернулся в Корею два дня назад. Корея его родной город, да и партнёры предложили продвинуть здесь бизнес, Хосок уже захватил Южную и Северную Америку, открыл несколько филиалов и в Европе. И вот решил и на родине открыть собственные филиал, ну а почему бы и нет. Хосок активно занимается поисками подходящего объекта для офиса, и поисками хороших строительных компаний, объект есть, хороший объект.

Теперь Хосок ищет хороших мастеров, он направляется в известную строительную компанию, просит встречи с директором, секретарь долго водил его вокруг до окола, ссылаясь, что у директора совещание. Просил подождать, предлагал кофе, чай. И наконец-то это совещание закончилось, Хосок потерял час своего времени, он подождал, и когда секретарь сказал, что директор ждёт его, направился в кабинет, сжимая и разжимая пальцы на папке, с нужными бумаги.

Хосок удивился, не меньше самого председателя компании. Чон Чонгук с таким же удивлённым видом смотрел на гостя.
— Поиграл, теперь иди в школу. Где директор компании? У меня к нему важный разговор, — Хосок не дожидаясь пока предложат, сам плюхнулся на диван, откинувшись положил руки на спинку, закинул ноги на столик.
— Я и есть директор, — совсем спокойно говорит Гук, игнорируя подколи.

— Даже так, — усмешка трогает губы Хосока, он поднимается на ноги и начинает рассматривать кабинет.
— Интересно каким же способом ты попал на такую должность, неужто, — делает паузу, повернувшись к Чонгуку смиряет его презрительным взглядом, снова оборачивается спиной, уделяя огромный интерес интерьеру. — Папика завёл, — Хосок слышит шаги, разворачивается, видит очень злого, Чонгука.

— Ты что рявкнул? — Чонгук схватил старшего за воротник, припечатывает того к стене, рычит.
— Что в точку, — усмехается Хосок, видя бешенство в лице напротив.
— Я тебе не какая-то сопливая омега, если ты думаешь, что я буду закрывать глаза на твои выкидоны, ты глубоко ошибаешься, — перемещает руку на шею немного сдавливает. — Не только ты изменился братик, — нагнувшись шепчет в ушко.

Они так и стоят, смотря друг на друга. У обоих в глазах черти пляшут. Лёгкая усмешка трогает губы Хосока, что ещё больше выводит Чонгука, который обычно спокойный как удав. Но Хосок перешёл все границы, вывел из себя, а сейчас издевается этой усмешкой. Гук сильнее давит на его шею, но усмешка с лица Хосока не пропадает, тот как будто проверяет насколько далеко зайдёт Чонгук.
— Извините, но это срочно, — зашедший в кабинет секретарь тормозит в двух метрах от двери.

— Господи, директор Чон, что вы делаете, — кричит омега, в кабинет врывается двое человек из охраны Хосока, и один из Чонгуковой. Люди Хосока сразу же достают оружие, и направляют на Гука, а охранник Чонгука наводит ствол на людей Хосока.
— Всё хорошо, — Чонгук отпускает руку из шеи Хосока, на которой остались следы, смотрит на не званых гостей.
— Всё в порядке, опустить оружие, — командует Хосок, и его охранники сразу слушаются, прячут стволы за пояс.

— Или говоришь зачем ты здесь. Или проваливай с глаз моих, — Чонгук доходит до своего кресла, плюхнулся в него, откинувшись на спинку, поправляет свой галстук, не сводя взгляда из Хосока.
— Закройте дверь с той стороны, — обращаться Хосок к своим людям, те понимают сразу же, покидают кабинет, выводят и секретаря Чонгука. Хосок потирает свою шею, на которой видны следы от пальцев Чона, идёт к столу, бросает на него папку.
— У меня к тебе выгодное предложение братишка, — и под гнусный взгляд Чонгука опускается в кресло.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя