- Чонгук-и мы опаздываем, - кричит Хосок завязывая свой галстук.
- Я почти готов, - кричит младший где-то со второго этажа.
- Давай быстрее, папа будет волноваться, если мы опоздаем, - поправляет воротник темно- синей рубашки Хосок, надевая на верх пиджак чёрного цвета.
- Я готов, - младший спускается по лестнице, накидывает на ходу пиджак. - Поехали.
- Прекрасно выглядишь, - выходя следом за Гуком говорит Хосок, обводя взглядом идеальный образ Чонгука.- Взаимно хён, - усмехается Гук, идя к своей машине, садится за руль, а старший на пассажирское сиденье, его машина на ремонте. Пока Чонгук занят дорогой, Хосок берет в руки папку и начинает смотреть документы. Вот уже как год его филиал успешно прогрессирует в Сеуле.
- Хосок, - нарушает тишину младший.
- М? - не отрывается от документов.
- Когда мы расскажем, родителям, - слова младшего заставляют Хосока оторваться от своих бумаг и закрыть папку.
- Не знаю, - бросает свои документы на заднее сиденье, смотрит куда-то на дорогу.- Мы уже год вместе, - ловко проезжает между машинами Гук.
- Мы постоянно в делах. У меня открытие филиала, у тебя своя компания, нам было не до этого. Я не знаю Гук, мы столько откладывали этот момент. Как правильно поступить, не знаю? - задумывается Хосок.
- Я тоже не знаю, - сворачивает из главной дороги в район родительского особняка. - Скажем сегодня, мы действительно слишком долго тянули.
- Хорошо, - соглашается Хосок, когда младший заезжает на территорию родительского особняка.- Мой хорошие, - стоит альфам выйти с машины, как их по очереди обнимает папа.
- Когда я уже внуков няньчить буду, - отстранившись от детей хмуриться Чимин.
- Папа, - ноют одновременно оба альфы.
- Не папкать мне, говорите у вас есть кто-то? - хмуриться омега, сузив свои глазки.
- Пап, - не знает что сказать Чонгук.
- Сколько можно то, вы уже не маленькие, бизнес никуда не убежит, пора бы уже и семью завести. Хосок, - обращается к старшему. - Тебе уже тридцать, жениться не думаешь, покажи пример Чонгуку.- Пап дело в том, что у меня уже есть человек которого я люблю, - невнятно говорит Хо, боясь смотреть родителю в глаза.
- Прекрасно, - лыбиться, как ребёнок в ладоши хлопает омега. - Кто он? Красивый? А сколько вы вместе? Это серьёзно?
- Пап это я, - подаёт голос Чонгук, перебивая родителя.
Чимин хлопает глазами, так и зависает с открытым ртом. Альфы бояться и шевельнутся, ждут реакции.
- Ага. Так вы любите друг друга больше чем братья?- Да пап, я люблю Чонгука, - Чимин прикладывает указательный палец к своим губам, прося тишины, и Хосок замолкает.
- Ага, - в голос рассуждает. - Вы вместе, - ходит туда сюда.
- Пап, - Чонгук посмотрел на родителя, но от того никакой реакции.
- У меня были подозрения на счёт вас, - резко остановившись смотрит на сыновей. - Мои догадки, подтвердились ещё тогда на пикнике, когда Хосок только вернулся в Корею, - улыбается. - Я тогда ещё понял что вы не равнодушны друг к другу. Всё ждал когда же вы это расскажете.
- Но как? - первый в себя приходит Хосок.- Мои хорошие, неужели вы думаете я слепой. Я же вижу как вы всё время смотрите друг на друга, во время совместных ужинов, как ищете друг друга взглядом. Даже взять вашу аварийную посадку год назад, вы оба беспокоились друг за друга, больше чем за себя. И то что вас нашли на борту в объятиях. Я всё знаю.
- Пап, ты не злишься? - подходит ближе Чонгук.
- Злюсь, - хмуриться Чимин. - Сколько ещё вы хотели это скрывать. Неужели вы думали, что я как ваш папа буду вас осуждать, - мотает головой.
- А отец? - Хосок также подходит ближе к папе.
- Он знает, - улыбается Чимин.
- И как вы это приняли? Вы не считаете это не правильным?- Любовь, она одна, она не спрашивает твоего мнения. Не смотрит на людские стандарты, ей плевать и на материальные блага. Она выбирает двух, и связывает их сердца. И только люди выбирают свой путь, жить с етим человеком, не смотря ни на что, или же слушать окружающих, и всю жизнь сгореть от своей любви. В мире нет точных стандартов, что альфа должен любить омегу, а омега альфу. Или перень девушку. Эти рамки придумали сами люди, а сами же себя в них вгоняют. А раз кто-то не подходит их стандартам, значит всё не правильно. Правильно это любить и быть с человеком который любит тебя, и быть счастливым.
- Пап ты у нас золотой, - обнимают альфы, омегу.
- Ладно идёмте, пока ваш отец не сжёг нашу кухню, - смеётся Чимин, и взяв сыновей за руку ведёт их в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...