17.

205 14 1
                                    

Хосок открывает глаза из-за того, что его кто-то толкает.
— Отстань, — отталкивает от себя руку Чонгука.
— Пора подниматься, — трогает его уже одетый Чонгук.
— Отцепись, и проваливай, — отворачивается от него старший.
— Если ты не поднимешься, сейчас мы опоздаем на самолёт, а раз мы опоздаем, — хитро улыбается Чонгук и стянув из старшего одеяло сжимает его ягодицы, заставляет Хосока открыть глаза, и полностью проснуться. Старший подскакивает с кровати и что-то бурчит себе под нос исчезает в ванной. Чонгук подойдя к двери в ванну говорит, что уходит, Хосок что-то говорит в ответ, но из-за шума води не слышно, что именно. Чонгук уходит собирать свои вещи, а Хосок приняв душ собирает свой чемодан.

Встречаются они уже на борту самолёта, их места в бизнес классе, друг напротив друга, кроме них в бизнес классе нет людей, не так уж много людей могут себе позволить такую роскошь. Да и сегодня погода не очень, ветер с дождём, мало кто хочет летать в такую пору. Ни один из братьев не начинает разговор, молча пожирая друг друга взглядом.
Самолёт начинает порядочно так хитать, пилот просит экипаж не паниковать, пристегнуть ремни безопасности, и надеть кислородные маски, говоря, что они вошли в зону турбулентности, из-за погоды плохо работает правый двигатель. Пилот отключается, стараясь справиться с управлением. Хосок первый отводит взгляд смотрит в окно, затем прикрыв глаза улыбается.
— Что смешного то? — хмуриться Гук, держась за кресло.

— Не стоило нам мириться, не стоило мне приезжать. Если мы разобьёмся, это будет моя вина. Ты бы не сел на этот рейс, если бы не я.
— То есть по твоему, стоило только тебе разбиться, — рычит обозлённый Гук.
— Да, так хотя бы, ты не пострадал, — повышает тон Хосок.
Чонгук несмотря на запрет, не подниматься из мест, поднимается на ноги и шагает к Хосоку, расстояние в полтора шага, но из-за того что самолёт трясёт, преодолеть это расстояние оказывается не так легко. Чонгук теряет равновесие и уже было куда-то летит, то ли вниз, то ли в бок. Хосок следящий за каждым движением брата вовремя поддаётся вперёд и хватает его за талию, притягивая к себе ухаживает на свои колени.

— С ума сошёл, — вскрикивает обеспокоено старший крепче сжимает свои руки на Чонгуковой талии.
Чонгук поворачивается к нему, его взгляд, не сулит ничего хорошего.
— Это я с ума сошёл, — прижимает за горло Хосока к креслу. Хосок видит как тяжело дышит младший, его взгляд, он никогда не видел Чонгука таким. — Неужели ты блять думаешь, что если с тобой что-то случится, я смогу нормально жить.
— Я... я, — Хосоку не дают договорить, затыкая поцелуем, Чонгук обхватывает руками лицо старшего, целует переплетая языки. Хосок крепче притягивает к себе младшего за талию, поглаживает по спине.
— Ненавижу тебя, — отстранившись прислоняется ко лбу Хосока своим.
— Люблю тебя, — в ответ шепчет Хосок. — Больше жизни.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя