6.

211 14 0
                                    

Хосок не дожидаясь уходит по дороге, снимает и рубашку, скрываясь за дверью в ванную комнату. Чонгук тем временем идёт осматривать квартиру, квартира не большая. Маленькая кухня, прихожая немного больше по размеру будет, кабинет Хосока где размещены разные эскизы, какие-то бумаги. Дальше идёт ванная, а напротив прямо спальня, большая кровать сразу же привлекает внимание Чонгука. Стоит подумать что они будут спать вместе так все бабочки в животе вмиг оживают. Чонгук разворачивается когда дверь с характерным звуком открывается в спальню, входит Хосок. Не считая полотенца на бедрах ГОЛЫЙ. Старший смотрит на брата, затем подходит к огромному шкафу. Достаёт новое полотенце и новые боксёры протягивает их Чонгуку.

— Сходи в душ, — говорит после того как отдаёт вещи.
— Хорошо, — Чонгук уходит в душ. Прикрывать полотенцем пах. Зайдя в ванную комнату, закрывается дверь, прислоняется к ней спиной. Эта ночь будет тяжёлая, в особенности для Чонгука. Он снимает всю одежду, его дружок на готове. Гук кусает себя за щеку, он себе противен. Это ж надо возбудиться от альфы, при чём от собственного брата. Альфа включает холодный душ, нужно остыть, и прикрывает глаза. Сколько ещё это может продолжаться. Это всё неправильно, его чувства неправильны. И он себя за это ненавидит. Успокоившись и приняв душ, он вытирает влагу и надевает боксёры, следом заматывает на пояс полотенце, покидает душ.

Стоит зайти в спальню как младший тормозит на пороге. Хосок в одних боксёрах, подложив руки под голову лежит на правой половине кровати, глаза закрыты, спит похоже. Гук кусает губу, понимая что пялится, идёт к другой стороне кровати. И аккуратно ложиться рядом, натягивает одеяло до пояса, вдруг его дружок снова проснётся, будет трудно оправдаться. Чонгук поворачивается на правый бок, смотрит за спокойным лицом, спящего Хосока. Пальцы просятся прикоснуться к его груди, но Гук не позволяет себе таких вольностей. Так и засыпает в такой позе. Хосок открывает глаза когда Чонгук рядом уже посапывает.

Старший поворачивается боком к Чонгуку, осматривает его лицо, осторожно тянет к нему руку, убирает влажные пряди волос, не удержавшись проводит рукой по щеке. Осматривает тело, мрачнеет от количества синяков.
— Что же с тобой происходит, малыш Гуки, — убирает руку, и повернувшись на другой бок засыпает. Хосок уже по привычке просыпаться в шесть, готовит завтрак для себя и Чонгука, звонит родителям, трубку берет отец.
— Чонгук у тебя? — первое, что спрашивает отец.
— Да, он ещё спит, — улыбается Хосок, попивает свой кофе. — Не хотелось вам мешать, поэтому он ночевал у меня. А папа как? — Хосок как будто специально, затрагивает эту тему, улыбается.

— Спит ещё, — бурчит Намджун. — Ты же вчера специально, всё это сделал?
— Да, специально, — даже не отрицает. — Ты же не перестарался? — пискает в кулак Хосок.
— Ну как сказать, — тянет Намджун. — Разве, что немножко, — смеётся вместе с сыном.
— Мы с Гуком, будем не против братика, — подмигнул, как будто Намджун видит. — Мне пора Чонгука будить в школу. Пока.
— Пока, приезжай к нам чаще. Совсем забыл про семью, — и сбрасывает вызов.
— Чонгук, просыпайся, — заходя в спальню кричит Хосок. Младшего нет в постели.

— Хён я в ванной, — кричит из ванной Гук.
После завтрака Хосок везёт Гука в школу, заезжает по дороге к родителям, чтобы Чонгук взял свой рюкзак и они направились в сторону школы.
— Чонгук подожди, — Хосок останавливает, младшего перед тем как тот уже собрался уходить.
— Что? – поворачивается Гук.
— Насчёт побоев, может я...
— Хён, не надо, — мрачнеет моментально.
— Да на тебе места живого нет, я выдел твои синяки, — повышает голос старший.
— Не лезь, я сам разберусь, — Чонгук выходит и захлопывает за собой дверь.

Хосок ждёт пока Чонгук зайдёт в школу и уже хочет уезжать, как дверца машины открывается и внутрь садится тот омега, которого Чонгук приводил домой, Хосок не очень помнит тот вечер, и имя этого парня.
— Приветик, — улыбается парень.
— Привет, что тебе надо? — интересуется Хосок. — Если ты здесь из-за Чонгука, то он уже ушёл в школу.
— Нет, мы расстались, — дует жвачку, и снова жуёт. — Он слишком маленький, даже целоваться не хотел. А ты как раз в моей вкусе, — тянет руки к бедру Хосока.

— Руки, — низким тоном говорит Хосок, смотря на парня, тот сразу же убирает руку как будто её сейчас ему отрубят.
— Ты такой крутой, — облизывает губы паренёк. — Я готов тебе отдаться прямо здесь.
— Малолетки меня не интересует. Да и ты, — Хосок обводит его взглядом. — Не в моем вкусе.
— Шизанутый, — плюётся омега и хочет покинуть машину, только Хосок ловко блокирует дверь.
— Ты умом тронулся, открой дверь, — кричит испуганно парень.
— Успокойся, — тянет его за руку заставляет развернуться к себе лицом. — У меня к тебе небольшая просьба, — сжимает подбородок. —  Ты же мне не откажешь?
— Что за просьба? — запуганно спрашивает омега.

— Для начала скажи, с кем подрался Чонгук?
— С парнями из параллели, но он сам виноват, — парень пищит когда Хосок, сжимает его подбородок. — Это правда, он их специально спровоцировал, даже не сопротивлялся когда они его били.
— Значит, мой братик мазохист, — тяжело вздыхает Хосок. — Ладно, — отпускает он парня, и тянется к бардачку, достаёт визитку. — Это моя визитка. Твоя задача следить за Чонгуком, и обо всем докладывать мне.
— Хорошо, — омега боясь, что ему грозит опасность, соглашается на всё, лишь бы отпустили.
— Иди, и Чонгук не должен узнать, иначе тебе очень не поздоровится, — разблокировал двери Хосок, и парень кивнул буквально, вылетел с машины.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя