3.

244 18 4
                                    

Чонгук и Хосок братья по отцу. Отец Хосока и Чонгука - Намджун, когда был молодой, был влюблён в бедного омегу Юнги, папу Хосока. Но семья Намджуна была против этой связи. И Намджун женился на красивом, привлекательном наследнике на то время не маленькой компании Пак Чимине. Чтобы не дать бизнесу семьи прогореть. Чиммну было на то время семнадцать, он был влюблён в Намджуна, только тот к сожалению нет. Поэтому омеге несладко пришлось, Намджун издевался над ним, не мог забыть Юнги.

Со временем всё изменилось, чистые намерения Чимина помогли влюбить альфу в себя. О беременности Юнги Намджун узнал когда Хосоку было уже три годика. Юнги связался с ним, из-за безвыходной ситуации. Он умирал, болезнь прогрессировала, лечение было бесполезное. А оставлять малыша сиротой, в этом жестоком мире он не хотел. Поэтому подавил свою гордость и позвонил Намджуну. На встречу приехали не только Намджун, но и Чимин. Юнги все рассказал и о болезни, и о сыне.

Намджун сказал, что сына заберёт, не оставит сиротой. Чимин как омега понимал Мина как никто, он умирает, не знает как сложится судьбу его ребёнка. Чимин в то время как Намджун ушёл за малышом Хосоком, сел перед Юнги на колени, и пообещал что вырастит Хосока как собственного ребёнка. Юнги ему поверил, малыша в тот день забрали, но каждый день привозили к папе, Юнги умер через месяц. А маленький Хосок ещё долго спрашивал, куда ушёл папа, и скоро ли он придёт.

Со временем малыш начал называть Чимина папой, и когда Хосоку исполнилось 5, у него появился маленький братик Чонгук. С тех пор малышы были вместе, горой друг для друга. Когда Хосоку исполнилось 17, тогда в семье первый раз заговорили о наследстве. Родственники как и Чимина так и Намджуна были на стороне Чонгука. Мол чистая родословная, он достойный наследник. Хосока никто не считал за наследника, хотя Хосок в то время был не вкусе, что Чимин не его биологический папа.

В восемнадцать Хосок впервые услышал что он не родной сын Чимина, узнал эту новость он от школьников. Хосок не поверил, впервые подрался, пришёл домой, и решил поговорить с папой, Чимин не стал перечить и врать. Рассказал сыну всю правду, Хосок сбежал с дома, обозвал всех лжецами, которые скрывали от него правду. Погуляв до утра, он вернуться домой, впервые получил нагоняй от отца.

Заперевшись в комнате он не покидал её неделю, молча забирал еду которую ему посылал Чимин, через Чонгука. Тринадцати летный Чонгук ничего не понимал, почему брат так резко закрылся в себе. Не подпускал никого к себе, и постоянно сидел в комнате. Через неделю он вышел из комнаты и заявил родителям, что уедет за границу. Чимин его поддержал, Намджун ссориться с мужем не стал, поэтому тоже согласился. Хосок уехал, в Америку на четыре года.

Вернулся смелым, умным двадцатидвухлетним альфой. Чонгуку в то время было семнадцать. Братья вновь сблизились, хоть Хосок и не был прежним, но в нем по-прежнему был тот лучик надежды. Он всегда поддерживал своего младшего братишку. А Чонгук слишком сильно был привязан к брату. Насколько сильно, что кажется влюбился в своего старшего брата. И когда Хосок всякий раз говорил о омегах, злился и ревновал. Хотя и не показывал этого, потому что считал, это неправильным.

Его симпатия была неправильной, он пытался скрыть свою детскую влюблённость. Начал встречаться с омегами, хотя раньше подобным не занимался, думал только о учёбе. Хосок не понимал почему Чонгук от него отдалился, избегает. Пытался всё узнать, только Чонгук всё время отказывается что-то объяснять, ссылаясь что всё у него хорошо и брату просто кажется. Хосок задумался открыть свой бизнес, он сказал только папе. Чимин сына поддержал, и помог как с моральной поддержкой, так и с финансовой. Хосок вложил деньги папы, и открыл свой бренд, чтобы родственники ничего не прознали, он использовал не собственное имя, а псевдоним Дракон.

Дракон представляет сверхъестественную мудрость, скрытое знание, силу, бесконечность, божественную силу перемен и трансформации, ритмы природы, закон становления. Отличный сленг для рекламы.
Хосок заваливается в дом пьяный, ещё бы он только с клуба, где они с друзьями праздновали открытие бизнеса Хосока.
— Чонгук~и, — Хосок вваливается в комнату брата с бутылкой в руке, сразу же падает на его кровать, смеётся.
— Хён я вообще-то занятый, — говорит злой Чонгук.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя