Договор Чоны всё же заключили, пусть у них есть недопонимания, но нужно разделять бизнес и личную жизнь.
Воскресенье, Хосок едет к родителям, ещё с самого утра. Сначала они договорились на ужин, но Чимин устроил драму столетия. Что-то его никто не любит, что о нем все забыли. И все согласились выполнять его условия. Как недавно узнал Хосок, Чонгук живёт отдельно, и тоже приедет на ужин. Ну да как же ему не быть, ужин же семейный. Уже в 9 вся семья Чонов, собралась вместе.
— Привет пап, — обнимает Чимина, Хосок и целует родителя в щеку.
— О Божечки, совсем исхудал, — бурчит Чимин, обнимая своего старшего сына. — Эта вонючая Америка, вон что с моего сыночка сделала.— Пап, я в нормальной форме, — улыбается Хосок, приятно однако, когда за тебя кто-то переживает.
— А меня не обнимешь? — слышится голос сзади, заставляя Хосока и Чимина обернуться.
— Не уж то решил навестить родителей, — бурчит Чимин идя к Чонгуку. — Ты хоть отдыхаешь? Что один, что другой. Бизнесмены вы мои, палку взять и обоим по жопе надавать. Совсем про семью забыли.
Дальше все идут в дом, Чимин ставит их в известность, что они едут на пикник. Хосок и Чонгук который были одеты в костюмы, такого явно не ожидали. Но папаня всё заранее продумал.
— Одежда для вас, в старой комнате Хосока, переоденьтесь и спускайтесь, — поясняет Чимин, и складывает бутерброды в корзинку.Хосок бросает взгляд на Чонгука, тот в свою очередь на Хосока, и оба по лестнице, поднимаются на второй этаж.
— Так и будешь меня игнорировать? — спрашивает Гук, идя за старшим. Хосок молчит. Стоит им зайти в комнату, как Чонгук схватив Хосока, за руку припечатывает к стене.
— Блять, хватить меня игнорировать, — рычит ему в лицо.
— Использую твою же тактику, — на лице Хосока даже мускул не дрогнул. Он спокойный, уравновешенный, и серьёзный. Что не скажешь про младшего.— У вас всё хорошо, — слышится голос Намджуна из-за двери, и оба отстраняются друг от друга. Одновременно говорят да.
— Давай не будем ссорится при родителях, не хочу чтобы они переживали, — Хосок подходит к кровати где лежит две стопки одежды, и снимает из себя пиджак, и затем и рубашку.
— Хорошо, — Гук тоже начинает раздеваться.
Оба почти голые, в комнате слишком напряжённая атмосфера. Хосок закончив первым, складывает свою одежду аккуратно в стопочку и выходит с комнаты.Чонгук спускается позже, и помогает Хосоку, и Намджуну сложить всё в багажник джипа. Ехать решили в горы, взяли мясо, овощи, а также палатки. Организатор Чимин, остальные просто выполняют поручения, хотя идея с пикником, понравилась абсолютно всем.
— Всё поехали, — на переднее сиденье уселся довольный Чимин, всё уже давно были в машине, ждали пока соберётся омега. Чонгук и Хосок сидели сзади, Намджун за рулём, а Чимин рядом, делал селфи.— Хосок улыбнись, Чонгук обними старшего, что вы как не братья, — командует Чимин, и вытягивает руку, для того, что бы сделать селфи.
Чонгук прекрасно услышал смешок от старшего, когда папа сказал, что они как не братья. Но злить, или расстраивать папу не хотелось, поэтому Чонгук закинул руку на плечо Хосока, притянул к себе и оба улыбнулись.
— Вот и сидите так, — Чимин начал делать миллион селфи, затем обернувшись начал фотографировать только Чонгука и Хосока. У которых уже лицо болело от этой улыбки.
— Всё хватит, а то вы как лимона съели, — смеётся Чимин, прекращая свою фотосессию.Приехали они где-то через час, время уже около одиннадцати дня. Намджун начал ставить палатки, Чимин доставать еду, а Хосока с Чонгуком отправили за дровами, для костра.
— Может хватить враждовать, — сбирает сухие ветки Чонгук.
— Я с тобой не враждую, — Хосок идёт в гущу леса, ищет побольше дров.
— Я бы так не сказал, — догоняет его младший.
— Чонгук, что ты от меня хочешь? — резко разворачивается Хосок, застает младшего в расплох.
— Нормального общения, — теряется на миг Гук, сам не зная что сказать.— Пять лет назад, я от тебя хотел того же, но чем ты мне ответил, — хмыкает старший и обернувшись шагает большими шагами вперёд.
— Я не хотел тебя отталкивать, — старается не отставать Гук.
— Но ты это сделал, — не сбавляет шаг Хосок.
— Да сделал, — злится Чонгук, он сам давно понял, что поступил слишком низко. — А тебе не интересна причина, почему я это сделал?
— И почему же? — Хосок останавливается, понимая что бежать нет смысла, Чонгук всё равно не оставит его в покое. Нужно решить всё здесь и сейчас, пока есть такая возможность.— Что за причина? — разворачивается Хосок, лицом к младшему. — Мне очень интересно, что послужило для тебя причиной. Чтобы отказаться, от родного брата?
— Не взаимные чувства, — Чонгук стоит в метре от Хосока, смотрит тому в глаза, ожидает реакции.
— Почему же не взаимные, ты мне тоже дорог, — Хосок не понимает, неужели Чонгук думал, что Хосок его не любит.
— Как кто? — усмехается Гук. — Как брат? Только я говорю, не о братских чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...