Чонгук тянет к тумбочке за презервативом, и смазкой, и только повернувшись охает, когда его толкнув вжимают в кровать. Хосок смотрит на младшего и улыбается, Чонгук от этой безумной улыбки вмиг мурашками покрывается, сглатывает ком в горле. Хосок нагнувшись к шее младшего целует, водит языком, и чего Чонгук уж точно не ожидал, кусает ставит свою метку.
— М, хён, ты что делаешь? — Чонгук прикладывает руку к месту укуса, подносит к лицу, хмуриться, смотрит на капли крови. Хосок на миг куда-то исчерез. Только младший хочет подняться, принять сидячее положение, как Хосок вернувшись нависает над, нагибается слизывает с метки кровь, Чонгук кажется он рычит от своего творения.Хосок тем временем ведёт от плеч, до запястий, заводит их над головой, и пока Чонгук ничего не понимает, завязывает их своим ремнем, за которым и отлучался пару минут назад. Чонгук прерывает поцелуй, затуманено смотрит на Хосока.
— Развяжи мои руки, — произносит томно, хриплым из-за возбуждения голосом. — Я все равно сверху, — хмуриться, наблюдая как Хосок привязывает его к кровати, и тянется за смазкой и презервативом.
— Мелкий ты так и не понял? — разрывается зубами презерватив Хосок. — Не ты здесь решаешь.
Чонгук по мере осознания слов и действий Хосока хмуриться.
— Я тебя убью, — рычит Чонгук и пытается вырвать руки.— Только сначала я тебя трахну, — скалится Хосок, выливая смазку на руку.
— Сам же хотел, твоё возбуждение ни чуть не спало, — переворачивает Чонгука на живот, заставляет приподнять задницу, только младший противится, крепко сдвигает ноги, отказывается поднимать для Хосока бёдра, но активно старается перевернутся назад на спину. Хосок садится его ноги коленами сжимает бедра, и поднявши в воздух баночку со смазкой выдавливает её на подкаченные ягодицы Гука. Под угрозы Чонгука в подушку, размазывает ладонью смазку по ягодицам, проводит пальцем по линии разделяющей ягодицы, очерчивает кольцо мышц, чувствует как тяжело в подушку вздыхает Чонгук.— Это за то что грубый со старшим, — несколько раз шлёпает его Хосок, усмехается слыша стон младшего. Хосок снова торкается сжатого кольца мышц, чувствует как Чонгук напрягает задницу, думая что так спасёт себя от своей участи. Хосок только хмыкает, и надавливает пальцем на вход, проталкивая сразу на середину, другой рукой поглаживает бока, целует лопатки, и нагнувшись шепчет в ушко.
— Можешь сопротивляться, сколько угодно, но стонать от члена внутри, и кричать моё имя, будешь ты Чонгуки, — дыхание Чонгука становится всё тяжелее, время от времени даже стоны срываются из его уст. Грёбаный Чон Хосок, всё его существование заставляет Чонгука дрожать как осиновый лист на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...